Я подвавл жалобу на котрую был установлен срок вашего ответа:
Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы дадим вам ответ.
Почему это произошло и как расценивать такое отношение к клиентам банка, которые приняли решения не эскалировать промбему до жалобы, а спокойно решить ее в форме задания вопроса?
"Жалоба А2307044165 ( как продолжение А23063006769). Перед тем как описать инцидени в рейтинге хочу дать возможность банку решить вопрос мирно.
Суть:
1. Есть акция получения кэшбэка при покупке в М.Видео по любой карте Альфа-Банка.
На скриншоте в приложеннии сказано: пункт ОДИН нажмите "ПЕРЕЙТИ к ПОКУПКАМ".
После этого приложение перебрасывает меня ТОЛЬКО в обычный браузер, где я не авторизован и понятия не имею как и что там, ВЕДЬ ВО ВТОРОМ ПУНКТЕ СПАСИТЕЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ:
2. Оформите и оплатите заказ на сайте ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ М.Видеолюбой картой Альфа-Банка"
Смотртте как интересно получается: составитель эой инструкции УКАЗАЛ УСЛОВИЯ, которые невозможно соблюсти так, как он себе это представлял. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СРАЗУ ПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ где я зарегистрирован, но вероятно связь прервалась, так как В ПРИЛОЖЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕЙТИ просто нажав "ПЕРЕЙТИ к ПОКУПКАМ" - там переход исключтельно в браузер.
Это явная шибка СОТРУДНИК, приведшая к ущербу клиента банка.
Сейчас мне шаблонно отвечают, что вы не перешли по кнопке...НО В ПОДАННОЙ ЖАЛОБЕ Я УКАЗАЛ НА ЭТУ ОШИБКУ СОСТАВИТЕЛЯ и попросил явным образом пояснить мне как действие в первом пункте могло привести меня в приложение, а если сложнее, чем в тексте на экране, то текст должен быть признан составленным с ошибкой и мне выплачен кэшбэк (как исключение и в благодарность за подсказку об ошибке).
В настоящий момент я рассматриваю подробное описание инцидента на данном портале и на VC.ru, но предположил, что банку будет уеннее сохранить репутацию+поправить ошибку+ оставить дружеские отношения с клиентом (мои деньги у вас хранятся в размере 1,6 млн) и решить проблему мирно - выплатив эту компенсацию.
Я не знаю какой у Вас план по сложившейся ситуации, но мне мой вариант кажется наиболее логичным.
Я более не рассчитываю на дружеское рассмотрение моей жалобы через чат банка и жду ваших предложений. Жду 48 часов - этого достаточно для разумного решения и оценки риска частичной потери репутации банком." (вопрос задан 04.07.2023)
Приветствую!
Всё проверила, вижу, что ваш вопрос был рассмотрен и решён ещё 06.07.2023. В виде исключения начислили вам кэшбэк в рамках этой акции, после чего в этот же день вы перевели их с бонусного счёта на рублёвый.
Что касается формулировки условий акции — подумаем над тем, как её изменить. Если изменения вступят в силу — сможете увидеть это на деле.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Меня зовут Александров Максим Юрьевич. У меня кредитная карты открыта давно и время от времени ей пользовался. Увид... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью