Здравствуйте! Моё обращение A2308024363 закрыто со статусом Решено, однако проблема осталась. Суть вопроса: я перешла по ссылке банка для регистрации в Акции «1000 баллов за первую покупку с использованием карты» и заполнила анкету. По окончании заполнения получила сообщение на экране монитора «Пластиковая карта готова» и смс с текстом «Спасибо за заказ! Ждём вас по адресу: ул Красноармейская, д.170». Затем я посетила офис банка по указанному выше адресу с целью получить пластиковую карту согласно условиям акции. Однако в офисе мне сказали, что на моё имя выпущена цифровая карта с опцией «без пластика» и что я совершила ошибку при заполнении анкеты. Я позвонила на горячую линию банка, где сказали, что анкета в порядке и мне надо снова идти в офис для получения карты. Так как у меня возникли сомнения, что мой второй визит в офис будет более успешным, я написала обращение. Получила ответ «Рассмотрели ваше обращение A2308024363: Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось». Затем я неоднократно обращалась к специалистам банка в чате, пытаясь все же понять, что мне делать для регистрации в программе и получения карты. Рекомендации у всех разные, какие из них верные, остаётся только догадываться. Но все специалисты спрашивают, не выбирала ли я при заполнении анкеты опцию «Без пластика». Не выбирала! По ссылке акции нет такой возможности. Получение пластика является обязательным условием регистрации в Акции согласно пункта 4.4.2 Правил. Поэтому опции отмены пластика не должно быть при регистрации анкеты. А если она есть, то банк специально провоцирует клиентов сделать ошибку и лишиться права участия в акции, тем самым обманывая своих клиентов. А специалисты, которые спрашивают «не выбирали ли вы отмену пластика» косвенно подтверждают, что банк намеренно создал схему обмана клиентов. Уважаемая техподдержка! Подумайте! Если ссылка создана специально для регистрации в Акции, то должны быть предусмотрены все условия для успешной регистрации и опции «отмена пластика» просто не может быть! А значит имеет место чья то ошибка! Я всё ещё не потеряла надежду получить пластиковую карту банка и стать участником акции. Поэтому прошу разобраться в ситуации и дать мне подробные пошаговые рекомендации. Что именно я должна сделать? Заранее благодарю. Текст, приведенный выше я пыталась отправить в качестве обращения из мобильного приложения банка, но оказывается второй раз отправить жалобу невозможно: "На ваше обращение уже дан ответ". Я вынуждена была создать обращение с темой "благодарность сотрудникам" в надежде, что текст все же прочитают. Ответ на обращение A2308091645 пришел мгновенно. Меня поблагодарили за то, что я поделилась опытом общения с банком) В итоге я без пластиковой карты, без кэшбэка 1000, но с благодарностью банка! Может мне и не нужен этот банк? Я с возникшей по вине банка проблемой банку точно не нужна.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Пошла навстречу и начислила кэшбэк.
Хочу отметить, что вы не до конца заполнили заявку, поэтому открыли цифровой тариф.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью