- У меня произошло задвоение ID по вине банка, но такое ощущение, что наказание приходится отрабатывать мне! Данная проблема не решается уже на протяжение нескольких месяцев. Можно начать с того, что тех.поддержка даже в принципе не смогла идентифицировать проблему, когда я туда обратилась, поняв что, что-то не работает. Ну а далее, с помощью общения посредством звонков, чата, личных визитов в отделения сотрудники банка смогли все же обозначить проблему, но приблизится к её разгадке ну никак не получается. Мне как специалисту в экономической сфере, работающему с различными приложениями соответственно, имеющему опыт общения с разработчиками систем и it службами, сложно понять, что же такое случилось, что моя ситуация настолько сломала систему, что профессионалы банка, смею на это надеяться, никак не могут разобраться. Хорошо, допускаю, что действительно произошло что-то сложное. Тогда, что совсем не понятно, почему мне приходится раз за разом приходить в банк с паспортом - чтобы что?! Ошибка совершена не мною, она наконец-то определена, несколько раз в банке с паспортом для идентификации личности по данному вопросу я точно была. Получив очередное сообщение прийти в банк с паспортом для составление очередного запроса, напрашивается вывод, что проблема не столько техническая, а в отсутствии взаимодействия между структурами банка, что приводит к тому, что клиентом начинают играть в пинг-понг. Уважаемый, Альфа-банк, пожалуйста, разбирайтесь с данной ошибкой самостоятельно, без моего дополнительного участия, которое занимает длительное время. Потому как, на мой взгляд, специалистов в отделениях мало, и мне приходится ждать час минимум, а это слишком много для такого популярного банка, тем более что других вопросов у меня нет. Далеко не первый мой банк, далеко не все идеальны, но Альфа-банк "превзошёл" все мои представления об обслуживании в банковской сфере. Да, и более того, при обработке запроса не выполняются обещанные сроки, ну а хуже только то, что не сообщается о такой задержке, что, как мне кажется, ну совсем за рамками клиенториентированности. Мне кажется, технически это совсем не сложно настроить автоматическую обратную связь по просроченным заявкам, чтобы клиент меньше нервничал. Хотя есть все же даже один смешной момент во всем этом, когда после общения приходит вопрос об оценке качества обслуживания, что ну очень хочется расценить как издевательство, но пока держусь, понимаю, да, протоколы. Конечно, не могу не отметить, что на всех этапах само общение очень вежливое, но этим банк уже никак не может удивить. В моем случае, конструктив из общения уже исчез, и есть только дежурные фразы, а расценивать это как профессиональное знание своего дела и качественное отношение к клиенту - очень сложно. В общем, хотелось бы дождаться хоть какое-то понимание решения проблемы и желательно без моего дальнейшего визита в банк. Заранее спасибо!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 511850 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая карта5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
Сколько времени после получения заказного письма с оригиналами от судебных приставов требуется, для разблокировки с... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью