- У меня произошло задвоение ID по вине банка, но такое ощущение, что наказание приходится отрабатывать мне! Данная проблема не решается уже на протяжение нескольких месяцев. Можно начать с того, что тех.поддержка даже в принципе не смогла идентифицировать проблему, когда я туда обратилась, поняв что, что-то не работает. Ну а далее, с помощью общения посредством звонков, чата, личных визитов в отделения сотрудники банка смогли все же обозначить проблему, но приблизится к её разгадке ну никак не получается. Мне как специалисту в экономической сфере, работающему с различными приложениями соответственно, имеющему опыт общения с разработчиками систем и it службами, сложно понять, что же такое случилось, что моя ситуация настолько сломала систему, что профессионалы банка, смею на это надеяться, никак не могут разобраться. Хорошо, допускаю, что действительно произошло что-то сложное. Тогда, что совсем не понятно, почему мне приходится раз за разом приходить в банк с паспортом - чтобы что?! Ошибка совершена не мною, она наконец-то определена, несколько раз в банке с паспортом для идентификации личности по данному вопросу я точно была. Получив очередное сообщение прийти в банк с паспортом для составление очередного запроса, напрашивается вывод, что проблема не столько техническая, а в отсутствии взаимодействия между структурами банка, что приводит к тому, что клиентом начинают играть в пинг-понг. Уважаемый, Альфа-банк, пожалуйста, разбирайтесь с данной ошибкой самостоятельно, без моего дополнительного участия, которое занимает длительное время. Потому как, на мой взгляд, специалистов в отделениях мало, и мне приходится ждать час минимум, а это слишком много для такого популярного банка, тем более что других вопросов у меня нет. Далеко не первый мой банк, далеко не все идеальны, но Альфа-банк "превзошёл" все мои представления об обслуживании в банковской сфере. Да, и более того, при обработке запроса не выполняются обещанные сроки, ну а хуже только то, что не сообщается о такой задержке, что, как мне кажется, ну совсем за рамками клиенториентированности. Мне кажется, технически это совсем не сложно настроить автоматическую обратную связь по просроченным заявкам, чтобы клиент меньше нервничал. Хотя есть все же даже один смешной момент во всем этом, когда после общения приходит вопрос об оценке качества обслуживания, что ну очень хочется расценить как издевательство, но пока держусь, понимаю, да, протоколы. Конечно, не могу не отметить, что на всех этапах само общение очень вежливое, но этим банк уже никак не может удивить. В моем случае, конструктив из общения уже исчез, и есть только дежурные фразы, а расценивать это как профессиональное знание своего дела и качественное отношение к клиенту - очень сложно. В общем, хотелось бы дождаться хоть какое-то понимание решения проблемы и желательно без моего дальнейшего визита в банк. Заранее спасибо!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 511850 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картазачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью