03.08.2023 мной было опубликовано обращение, на которое Вами был дан ответ: "Спасибо! Все проверю и вернусь с ответом". Когда именно ожидать ответ??? На горячей линии отвечают, что над моим обращением работаю эксперты. Первоначальное обращение было от 01.08.2023 с просьбой прослушать мои обращения на горячую линию и дать оценку ответам специалистов, что программа страхования продлена и не приостановлена. По факту это вопиющее вранье и программа до сих пор не продлена. Эксперты, работающие в Сбере, не знают русский язык или внезапно оглохли, что не в состоянии это распознать? Сроки ответа на мои обращения отодвигали уже 2 раза, теперь уже до 27.08.2023г, а это последний день интересуемого периода страхования. Это Вы специально, чтобы ничего не делать? Тянете время, когда быстрые отписки ни о чем не помогли. Что должно случиться, чтобы в соответствии с условими мне была продлена программа сберстрахования по причине задолженности более 3000 на установочный день 29.07.2023г ?
Первоначальный вопрос: 29.07.2023 был установочный день для проверки банком задолженности для продления данной программы. Пришло смс о приостановлении программы в 13:00 в связи с отсутствием задолженности. Но задолженность в этот день по кредитной карте составляла 40000 руб, т.е. была достаточной для продления программы. В тот же день я обращалась в офис Сбера, где специалист при мне связывался по телефону с работником выделенный линии, и подтвердил мне, что это ошибочное смс вследствие сбоя программы и программа НЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА. Также тут же по ее рекомендации я позвонила на 900, где оператор сначала сказала, что программа приостановлена, а потом после ДЕТАЛЬНОЙ проверки, пояснила, что программа НЕ ПРИОСТАНОВЛЕНА И плата за страхование спишется у меня 02 августа. Сегодня уже 03 августа - плата так и не описалась. Я неоднократно инициировала обращения с просьбой разобраться в данной ситуации. Мне только прислали отписку, что программа продлевается автоматически при задолженности более 3000 ( у меня задолженность 40000 рублей). Также прислали ответ, что среди сотрудников проводятся инструктажи и в случае ненадлежащего обслуживания - применяются меры дисциплинарного характера. Но мою проблему это не решает никак. Прошу застраховать меня как владельца кредитной карты в период с 28.07.2023 по 27.08.2023, т.к. на момент 29 августа 2023 задолженность составляла 40000 рублей, что соответствует правилам данной программы. Также прошу, чтобы информация, полученная мной от сотрудников офиса Сбер и сотрудников горячей линии 900 соответствовала действительности (были конкретные обращения с просьбой о прослушивании звонков между мной как клиентом и сотрудниками горячей линии 900) а не было чистой воды введением клиента в заблуждении (относительно того что программа действует и списание платы произойдет 02.08.2023) ! Мне не нужны извинения от банки, мне нужно решение проблемы, возникшей из-за автоматической настройки программы!
Здравствуйте! Я помню про ваш вопрос, мне нужно еще время. Точные сроки не подскажу, вернусь, как только будет результат.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Подскажите пожауйлста, через какое время по вашему мнению будет целесообразно попробовать написать обращение для сн... Читать полностью
У меня сняли 399 рублей за подписку TutorPlace что мне делать, как вернуть эту сумму ? Читать полностью
Задолжность перед банком погашена по ИП 309961***от15.11.2024, ИП окончено 2.04.2025г,в личном кабинете Сбербанка у... Читать полностью
Регулярно присылают сообщения (с номера 900) и звонят с множества разных номеров по поводу чужого долга. Мы сообщал... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Добрый день! Написал отзыв, все как положено, прложил документ, что я действително был в банке и получил услугу био... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
"Клиент осуществляет частичное (оплата суммы в размере не менее Обязательного платежа(по совокупности платежей)) ил... Читать полностью
Добрый день, С февраля 2025 года процент обязательного платежа был повышен с 2% до 3%. Позвонив в службу поддержки... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью