Добрый день.
Выбрали Ваш банк для приобретения жилья с гос.поддержкой "Семейная ипотека". 30 мая предоставили документы жилья, до 27 июня проверяли одни и те же документы и каждый раз находили по одной ошибке, запускали процесс рассмотрения заново. Отсюда возникает первый вопрос: почему сотрудники банка не могут сразу проверить все документы и сообщить о корректировках? Это усложняет процесс и закрадывается мнение о компетентности сотрудников банка.
27 июня у нас состоялась сделкав банке, расположенном по адресу: г.Москва, Семеновская наб., 3/1 к.Б. Был внесен первоначальный взнос, в этот же день документы были поданы в МФЦ, для оформления собственности. 13 июля была получена выписка ЕГРН, после чего 18 июля документы были поданы в ПФР, для подачи заявления распоряжение материнским капиталом в часть первоначального взноса. ПФР перевел средства продавцу 7 августа, 8 августа мною были отправлены документы в банк для перевода оставшихся средств продавцу. Далее нам сообщили, что снова банк нашел какие-то ошибки в ДКП (который уже зарегистрирован и проверен был вашими сотрудниками в течении месяца до сделки). Отправили в банк доп.соглашение с корректировками. По сегодняшний день сотрудник банка Нина, отвечает на все мои письма только после оформленной жалобы по горячей линии банка. Прошу дать разьяснения по отношению банка к клиентам! С нашей стороны все было выполнено! Банк пользуется средствами (первоначальный взнос) в течении 2х месяцев, оттягивая перечисление средств продавцу! Как проверяется работа сотрудников и количество жалоб на них? Когда продавец увидит средства на своем счету?
Добрый день!
Как показала внутренняя проверка, 14.08.2023 сотрудник Банка предоставил Вам полную информацию по Вашему вопросу.
Обратная связь предоставлена в срок.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью
К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью
Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью
От Б*** Ольги Викторовны Контактный телефон: +79261*** Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Читать полностью
Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью
Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью
По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью
Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью
объединить микро займы в один займ Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью
Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью