18.08.2023г. мной совершались попытки осуществить перевод денежных средств в личном кабинете ВТБ онлайн с личного счета на карту другого банка-резидента РФ, принадлежащей также мне. В первый раз операция была отклонена банком по причине проверки службой безопасности. Сотрудники службы поддержки, проверив информацию, сообщили, что ограничений нет, и сказали попробовать еще раз, так как по их словам «служба безопасности платеж пропустила». Затем, при последующих попытках осуществить перевод, ситуация не изменилась, деньги оставались на счету, а сотрудники службы поддержки не могли ничем помочь, ссылаясь на плохую работу приложения. 18.09.2023г. к вечеру (после 22.00) я уже находилась заграницей в Грузии. Попытавшись в очередной раз перевести денежные средства, моя учетная запись в личном кабинет ВТБ онлайн была заблокирована и я обратилась в банк по номеру телефона +7(495)-785-53-05, находясь не на территории Российской Федерации. Потребовалось идентифицировать мой номер телефона, приняв обратный звонок от сотрудников банка, однако звонки либо не поступали, либо поступали с различных номеров разных операторов. Также, при невозможности разрешения моего вопроса, операторы постоянно переключали на других специалистов, не передавая никакую информацию о проблеме, которые в свою очередь начинали всю процедуру с самого начала. 19 совершенных звонков в банк и попытки выяснить сложившуюся ситуацию не увенчались успехом, операторы не смогли объяснить, на основании чего моя учетная запись заблокирована, предпринять какие-либо меры для разрешения сложившейся проблемы, часть операторов оказалась некомпетентна в части общения со мной, в том числе отвечая хамски. Находясь в роуминге, мной было потрачено 8172 (восемь тысяч что семьдесят два рубля) 00 копеек на безрезультатное общение с причастными сотрудниками банка ВТБ. Таким образом, с момента нахождения в аэропорту в г. Москва я оказалась в затруднительной финансовой ситуации по вине банка, а находясь в другой стране с отсутствием возможности доступа в личный кабинет, личного обращения в отделение банка, и, соответсвенно, с невозможностью совершения каких-либо операций по своему счету, банк поставил меня в критическое положение. Прошу Вас объяснить, на основании чего она была заблокирована. Также прошу разобраться, в связи с чем у меня не получалось осуществить перевод до момента блокирования и обратить внимание на качество оказываемых услуг сотрудниками банка, в их компетентности и заинтересованности в работе с клиентами. Все обращения и общение с сотрудниками проигнорированы со стороны банка. Сообщаю, что расходы, возникшие в процессе разбирательств, в том числе оплата пошлин, расходов на юридические услуги, возникших расходов в процессе моего нахождения в командировке ввиду блокировки моих денежных средств по вине банка, расходы на транспорт и иные сопутствующие расходы будут включены в исковое заявление по факту незаконных действий банка. С уважением, Анна Сергеевна Локоть +7(925)932-13-04
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-11333876 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь участником СВО. Нахожусь в Луганской Народной Республике, но не имею доступа ни в отделения... Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
когда вернут деньги Читать полностью
Заблокировали карту,пишу в поддержку чтоб закрыть счёт и вывести деньги на другой счёт банка .Не дают никакого отве... Читать полностью
На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
мой личный кабинет есть ли открыты сейчас склады в моём личном кабинете!?? Читать полностью
Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, ч... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
как добавить авто в личный кабинет Читать полностью