25 августа мною была совершена первая покупка на #сбермегамаркете - маркетплейсе от сбербанка. Перед покупкой я позвонила на горячую линию мегамаркета, чужом дозвонилась и уточнила, всё ли в порядке с программой лояльности и придут ли мне бонусы "спасибо" за покупки, так как ранее #сбермегамаркет блокировал мой аккаунт. На что мне ответили, что все в порядке, бонусы придут. Со спокойной душой, я сделала несколько заказов на общую сумму 130000, при этом промокоды вводились и бонусы списывались, что косвенной подтверждает участие в программе лояльности. Также приходили бонусы за отзывы. На общую сумму покупок должны были начислить бонусы "Спасибо" на общую сумму 67000. После покупок и во время ожидания доставок товаров, я заметила что кэшбек на некоторые товары стал отображаться меньше, чем обещает реклама. Дозвонившись на горячую линию я была ошарашена новостью, что оказывается, #СБЕРМЕГАМАРКЕТ приостановил мое участие в программе лояльности, никак меня не уведомив и бонусы "спасибо" теперь не придут. То есть заказывая товары дороже, чем на других маркетах, но в расчете на получение бонусов, меня просто оставили в проигрыше. И за товары переплатила и бонусы не придут. Отлично. Это такая стратегия мошенническая, заманивать добросовестных покупателей для покупок на вашем маркете, а потом блокировать их, чтобы ничего не начислять. И я не одна такая, есть чат обманутых сбермегамаркетом людей и их становится больше. На горячей линии мне дали адрес для писем, бумажных. То есть вот вам адрес, пусть письмо идёт пару недель, плюс 30 дней на ответ, и на обратную дорогу письму. Уважаемый Сбербанк, теперь я понимаю почему из названия сбермегамаркет изчез "сбер" чтобы не быть причастными к такому мошенничеству? Спасибо. Письмо бумажное я обязательно отправлю, также как досудебную претензию и заявление в прокуратуру, пусть дадут правовую оценку вашим действиям.
Здравствуйте!
Вы можете направить официальное обращение по адресу: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.
Коллеги его рассмотрят и предоставят ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Переводы от родственников блокируются без причины, так же без предупреждения сегодня заблокировали счет и все карты... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Мне одобрили it-ипотеку в домклил, брокер загрузил документы, мне морочили голову целый месяц. Специалистам не понр... Читать полностью
27.10.2025 Мошеники завладев моими данными и шантажирую меня, перевели с моего счета в банке ВТБ в ваш банк мои сре... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью