16 августа, после объявления акции "10% на всё по детской карте", мною в отделении банка через сотрудника была оформлена детская карта для дочери, не достигшей 14 лет. В отделении пришлось оформлять, поскольку в приложении постоянно вылетала ошибка, а техподдержка банка на протяжении 2х дней ничем не смогла помочь. Все данные для оформления карты вводились сотрудником банка с дочкиного свидетельства о рождении, мне на сверку данные не предоставлялись.
18 августа карта была получена в том же отделении. При получении сотрудник банка также проверил свидетельство о рождении, установил приложение на дочкин телефон. Каждый визит в банк длился около часа (ожидание в очереди + общение с сотрудником).
Через несколько дней после получения пластика я обнаружила, что фамилия ребёнка указана неверно (у нас с ней разные). Оставила обращение (1) через оператора на замену карты и исправление данных в системе от 21.08. Получила формальный ответ 25.08, не решающий вопрос, но с отметкой "Решено". Ответ:
Здравствуйте, И.О.
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось.
Альфа-Банк
Хотя 23.08 я даже могла подумать, что в банке кто-то работает над моим вопросом, написали
Мы получили ваше обращение № A2308215140 и для его качественного решения нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали.
В ближайшие дни мы обязательно ответим вам.
Спасибо за понимание.
Альфа-Банк
Времени, чтобы потратить час на дорогу в отделение и провести там ещё столько же у меня не было, поэтому, честно говоря, на некоторое время я забила на этот вопрос. А дочь пользовалась картой. Готовилась к школе, покупала кроссовки, школьные принадлежности и т.д., зная, что 10 сентября за все траты августа будет начислен кэшбэк 10%. В приложении кэшбэк по операциям не отображался, но, во-первых, появляется он через несколько дней, а, во-вторых, мало ли какие правила по детской карте, когда он отобразится. Заявленный лимит кэшбэка по детской карте 2000 рублей в месяц, исходя из трат должно было начислиться порядка 1600 рублей.
Но настало 10 сентября и кэшбэк я получила только за свои покупки, за детские - НОЛЬ!
Обратилась снова в техподдержку. Было составлено обращение (2) с просьбой разобраться и начислить кэшбэк. Ответ просто прекрасен:
Здравствуйте, И.О.
Простите, что затянули с ответом – понадобилось чуть больше времени . Начислим вам 500 рублей до конца 30.09. Спасибо за ожидание!
Альфа-Банк
То есть вы предлагаете мне компенсацию, которая в 3 раза меньше неначисленного кэшбэка не в плюс к нему, а ВМЕСТО!
Кэшбэк так и не начислен, за сентябрь он также не начисляется.
Карта Альфа-банка открыта в июне 2023 года, до этого клиентом не являлась, заявление на детскую карту подала 16 августа, в период действия акции.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью