14.09 оформлял дебетовую карту по акции с бесплатным обслуживанием без условий. Потратил 1000 рублей, как требовала акция. На всякий случай спросил в чате точно ли подключилась акция - в чате ответить не смогли составили обращение. Ответа не было до октября, уточнил не было ли еще ответа по отношению, оказалось закрыто без ответа. Создали новое, позвонил на горячую линию, сказали ждите ответа 15.10 должно быть уведомление в смс, а сегодня пришел push "Не забудьте выполнить условия бетонного обследования карты прибыль"
Что за ерунда У Вас происходит? Все-таки карта бесплатная или платная?
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Сегодня в мой почтовый ящик пришло письмо от вашего банка с "выпиской по Вашему запросу в Уралсиб Онлайн" с неким в... Читать полностью
Карабаева Алия Умбегалиевна 29.06.1981 г р. Я не анонимно зашла на сайт банки ру и пишу вопрос. Какие еще вам нужны... Читать полностью
Добрый день, Марина. Сегодня я обратилась в чат банка с вопросом подсказать почему у меня за проезд в метро в аэроп... Читать полностью
Добрый день. Была оформлена карта "Прибыль" по акции «1000 бонусных рублей и бесплатное обслуживание навсегда по ка... Читать полностью
Написал на указанный вами адрес электронной почты. Приложил скриншоты. Если нужна дополнительная информация от меня... Читать полностью
Хотела уточнить, ваш ли это номер +79672208847 .С него мне названивают, представляются от вашего банка и навязыва... Читать полностью
Как в приложении посмотреть условия выполнения оборота по карте Прибыль Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью