Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Необходимо было перевыпустить карту в связи с утерей ПИна. Сотрудник колл-центра и операционист…

Добрый день.

Необходимо было перевыпустить карту в связи с утерей ПИна. Сотрудник колл-центра и операционист в отделении «Якиманка» предолжили заполнить заявление на личной странице в интернете, причем заявив, что перевыпуск карты в моем случае бесплатный, обслуживание также бесплатное, т. к. у меня спец.тариф и я кроме этого попадаю под акцию активным держателям карт. Заказал перевыпуск, позвонил в колл-центр, где мне заявили что я должен заплатить комиссию за годовое обслуживание. Это умышленный ввод в заблуждение? Операционист в отделении «Якиманка» настойчиво советовала перевыпусить карту со старым сроком действия. Нет ни малейшего желания приезжать в офис и писать какие-либо заявления, просьба разобраться в данной ситуации и комиссию. Неприятный осадок остался, хотя считаю банк Авангард одним из самых удобных.

Уважаемый Данияр Авасбекович,

Благодарим Вас за использование кредитной карты нашего банка.

Прежде всего, хотелось бы разъяснить ситуацию с вопросом: взимается ли комиссия за обслуживание карты в связи с перевыпуском по причине утраты ПИНа, в случае тарифа по специальным предложениям или активного использования карты, предполагающих бесплатное годовое обслуживание. Да, в общем случае взимается.

В Вашем случае, в связи с неоднозначностью ответов сотрудников Банка — нет. Банк не возьмет комиссию. Сожалеем, что неоднозначные ответы могли вызвать предположение в намеренном введении в заблуждение. Конечно же, это не так.

Хотели бы сделать несколько комментариев.

Почему комиссия взимается? Согласитесь, если даже при бесплатном годовом обслуживании клиент будет каждый день забывать ПИН и перевыпускать карту, многократные издержки банка должны быть хотя бы частично компенсированы.

Мы прослушали записи Ваших звонков в СКП. Во время звонка 21 апреля Вы сначала задавали вопросы о комиссии при перевыпуске, не уточняя причину перевыпуска, сотрудник СКП давал ответы, предполагая, что перевыпуск осуществляется в связи с окончанием срока действия существующей карты. Затем, в ответ на вопрос о том, что можно сделать при утере ПИНа, предложил заказать новую карту. Мы не видим в его словах некорректного информирования.

В то же время, операционист офиса «Якиманка» действительно мог сообщить Вам о бесплатном перевыпуске. Ошибка обусловлена неточностью во внутренней инструкции, которую мы обнаружили, разбирая обстоятельства консультирования Вас. Таким образом, мы благодарны Вам за сделанные замечания.

Надеемся на понимание того, что ошибка в информировании была ненамеренной.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вывод средств. Не рабочая форма.
Ozon Банк

Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью

Заблокировали сбербанк онлайн и банковскую по ст. 115 фз
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью

Закрытие счета в озон банке
Ozon Банк

Закрыл счёт в течение какого времени придут мои остатки денежных средств на другой банк  Читать полностью

Мне не досчитали проценты по накопительному счету

Здравствуйте уважаемый эксперт. Не знаю что мне делать в конце апреля открыла в Газпромбанке накопительный счет со... Читать полностью

Электронный полис ипотечного страхования

Банки.ру, чек оплаты от сайта пришел, нет ответа от банка. Нет самого полиса! Читать полностью

Вывод средств. Не рабочая форма.
Ozon Банк

Я Саадуев Мурад Юсупович, номер телефона 89328880876. Кодовое слово Таква. Для закрытия счета и вывода денег, мне с... Читать полностью

вопрос по 161-ФЗ, блокировка
Сбербанк

хорошо, жду Читать полностью

Сбербанк заблокировал мои счета и карты по компрометации Перевыпустить и тд не могу В чем дело?

Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью

не правильно указано отчество в профиле.Исправить невозможно,т.к значек,,карандаш,,как вы писали,не нашла в учётной записи

В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью

Трое суток обещают разблокировать мою карту.
Т-Банк

С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью