Список вопросов
Ответ дан

Пополняю ряды обманутых акцией при оформлении карты

12.10.2023 11:45
105
Альфа-Банк

Добрый день!

Мне потребовалась новая дебетовая карта, выбирала между Альфой и ВТБ, в итоге Альфа оказался привлекательнее по условиям, а также заинтересовал бонус в размере 1000 рублей за любую первую покупку. Все условия прочла и выполнила. 

Сайт банка открыла непосредственно, 

карту оформила на странице акции, 

покупку совершила (по данной акции сумма покупки была не важна) 

- бонус не начислили, развели волокиту, а спустя 2 месяца вообще ответили, что "у Вас нет карт, оформленных по акционной ссылке". А чего не "у Вас вообще нет карт", "Вы вообще кто?".

Теперь, внимание, даты:

6/7 августа оформила заявку на странице акции (на которую перешла непосредственно)

12 августа совершила первую покупку по пластиковой карте.

11 сентября написала в чат: "где кэшбэк". Оператор пояснила, что он выплачивается не в течение месяца, а в течение 30 рабочих дней, которые еще не прошли, нужно подождать еще немного.

Жду.

22 сентября пишу снова в чат, второй раз подробно описываю историю. Оператор выясняет, не с другого ли сайта на страницу акции переходила? - нет, не с другого. Затем сообщает, что условия у меня не выполнены, т.к. 1000 рублей выплачивается если первая покупка от 1000 р. (моя была меньше). Отправляю ей скриншот из документа с полным описанием акции, где ничего нет про минимальную сумму покупки. Извиняется, да, акция другая, перевела обращение "специалисту", ожидайте ответ в течение 10 рабочих дней.

5 октября третий раз копирую свое сообщение, оброщенное подробностями, в чат. Ответ: извините за неудобства, передали вопрос "специалистам", ответим в течение 3 дней.

11 октября - прошло два раза по 3 дня, а в общей сумме почти 2 месяца - пишу в чат. Оператор не выясняет никаких подробностей, ответ краток: "у вас нет карт оформленных по акционной ссылке". А как мне доказать? Мне процесс оформления на видео надо было снимать?

Когда выбирала банк, то, как обычно, читала отзывы. Удивлялась относительно невнимательности клиентов - в ответах банка было часто "вы не выполнили условия" и пр. Думаю, неужели так сложно быть внимательными и условия выполнить? В итоге я на их же месте, только теперь знаю, что условия и они, как и я, скорее всего, выполнили, а банк выполнять их не собирается. Прорваться через бота к оператору - тот еще квест, плюс постоянно приходилось дублировать текст - обращению никакой номер не присваивается, операторы с историей чата не ознакамливаются, каждый раз обращаешься как в первый. Потратила уйму времени на переписку и, выходит, два месяца вымогаю свой кэшбэк при том, что условия, абсолютно точно уверена, что выполнила. Вопрос уже не денег, а принципа. Надеюсь, здесь он решится. Первый раз пришлось писать сюда.

Приветствую! 

Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.

UPD: В индивидуальном порядке выплатили кэшбэк за заказ карты на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.

Всё проверила. Не сделали этого автоматически, так как действительно карту получили не по ссылке акции.

Что касается чата: он работает. Бывают дни, когда поступает больше обращений, и мы отвечаем не в моменте. Сделали бота для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые распространенные вопросы. При обращении в контактный центр или чат вы по-прежнему можете перейти на оператора, для этого надо выбрать пункт в меню или верно задать вопрос роботу-помощнику.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неосновательное обогащение
Альфа-Банк

Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью

Нарушение банком правил платежных систем, отказ банка в защите своего клиента.
Альфа-Банк

Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью

Не возможно дозваониться до банка
Альфа-Банк

Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью

Как отключить все платные подписки и закрыть счет
Альфа-Банк

26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью

Блокировка личного кабинета и карт
Альфа-Банк

27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью

Оплата ежемесячного платежа по ипотечному кредиту
Альфа-Банк

 Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью

Карту заблокировали по 161фз
Альфа-Банк

Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью

Заблокировали карту и счёт
Альфа-Банк

Я вам отправил на почту данные Читать полностью

Когда разблокирую карту и приложение
Альфа-Банк

Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью

Блокировка карты, решение вопроса. Проблемы со связью с банком
Альфа-Банк

Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как отключить все платные подписки и закрыть счет
Альфа-Банк

26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью

оформила кредит и не могу отказаться от страхования
Альфа-Банк

Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью

Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.
Альфа-Банк

Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью

Всё заблокировали — молчат, игнорируют, по доверенности не помогают
Альфа-Банк

Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью

Реализация акций, результат отталкивает от сервисов банка... Сервис Заправки
Альфа-Банк

Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью

Почему ведущий менеджер предоставляет заведомо ложную информацию?
Альфа-Банк

Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью

Стандартный банк для развода
Альфа-Банк

Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью

Альфа-чек без согласия
Альфа-Банк

Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью

Рекомендация счёта для бизнеса.
Альфа-Банк

Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью

Обслуживание отделение чертановское
Альфа-Банк

ОГде  Читать полностью

Последние вопросы организациям
ДОМКЛИК ПЛЮС компенсация юридических расходов в связи нарушением наших прав
Сбербанк

Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Как вырос платеж по ипотеке
Сбербанк

Ответ ещё не поступил Читать полностью

Не убирают долг после завершения банкротства
Яндекс Банк

Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью

28.06.2025 О банке
Здравствуйте, я хочу занять денег.
Сбербанк

Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью

28.06.2025 О банке
Навязанный пакет услуг «домклик плюс» к семейной ипотеки под угрозой повышения процентной ставки
Сбербанк

Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью

28.06.2025 О банке
Неосновательное обогащение
Альфа-Банк

Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью

Не убирают долг после завершения банкротства
Яндекс Банк

Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью

28.06.2025 О банке
Старый счёт БМ банка
ВТБ

Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью

Банк решил, что мне не нужны мои деньги и просто их заблокировал
Т-Банк

Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью

Нарушение банком правил платежных систем, отказ банка в защите своего клиента.
Альфа-Банк

Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью