Добрый день!
Мне потребовалась новая дебетовая карта, выбирала между Альфой и ВТБ, в итоге Альфа оказался привлекательнее по условиям, а также заинтересовал бонус в размере 1000 рублей за любую первую покупку. Все условия прочла и выполнила.
Сайт банка открыла непосредственно,
карту оформила на странице акции,
покупку совершила (по данной акции сумма покупки была не важна)
- бонус не начислили, развели волокиту, а спустя 2 месяца вообще ответили, что "у Вас нет карт, оформленных по акционной ссылке". А чего не "у Вас вообще нет карт", "Вы вообще кто?".
Теперь, внимание, даты:
6/7 августа оформила заявку на странице акции (на которую перешла непосредственно)
12 августа совершила первую покупку по пластиковой карте.
11 сентября написала в чат: "где кэшбэк". Оператор пояснила, что он выплачивается не в течение месяца, а в течение 30 рабочих дней, которые еще не прошли, нужно подождать еще немного.
Жду.
22 сентября пишу снова в чат, второй раз подробно описываю историю. Оператор выясняет, не с другого ли сайта на страницу акции переходила? - нет, не с другого. Затем сообщает, что условия у меня не выполнены, т.к. 1000 рублей выплачивается если первая покупка от 1000 р. (моя была меньше). Отправляю ей скриншот из документа с полным описанием акции, где ничего нет про минимальную сумму покупки. Извиняется, да, акция другая, перевела обращение "специалисту", ожидайте ответ в течение 10 рабочих дней.
5 октября третий раз копирую свое сообщение, оброщенное подробностями, в чат. Ответ: извините за неудобства, передали вопрос "специалистам", ответим в течение 3 дней.
11 октября - прошло два раза по 3 дня, а в общей сумме почти 2 месяца - пишу в чат. Оператор не выясняет никаких подробностей, ответ краток: "у вас нет карт оформленных по акционной ссылке". А как мне доказать? Мне процесс оформления на видео надо было снимать?
Когда выбирала банк, то, как обычно, читала отзывы. Удивлялась относительно невнимательности клиентов - в ответах банка было часто "вы не выполнили условия" и пр. Думаю, неужели так сложно быть внимательными и условия выполнить? В итоге я на их же месте, только теперь знаю, что условия и они, как и я, скорее всего, выполнили, а банк выполнять их не собирается. Прорваться через бота к оператору - тот еще квест, плюс постоянно приходилось дублировать текст - обращению никакой номер не присваивается, операторы с историей чата не ознакамливаются, каждый раз обращаешься как в первый. Потратила уйму времени на переписку и, выходит, два месяца вымогаю свой кэшбэк при том, что условия, абсолютно точно уверена, что выполнила. Вопрос уже не денег, а принципа. Надеюсь, здесь он решится. Первый раз пришлось писать сюда.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: В индивидуальном порядке выплатили кэшбэк за заказ карты на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.
Всё проверила. Не сделали этого автоматически, так как действительно карту получили не по ссылке акции.
Что касается чата: он работает. Бывают дни, когда поступает больше обращений, и мы отвечаем не в моменте. Сделали бота для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые распространенные вопросы. При обращении в контактный центр или чат вы по-прежнему можете перейти на оператора, для этого надо выбрать пункт в меню или верно задать вопрос роботу-помощнику.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью