Сегодня мошенники с ВАШЕГО номера смс, туда, где мне всегда сообщают об оплате ипотечного кредита в вашем банке, сообщили о смене моего номера телефона. Ваша горячая линия заверила меня, что это невозможно без визита в банк.
В приложении я попыталась перевести себе деньги в другой банк, и код СМС не пришел, что подтверждает - номер изменен. Это же мне подтвердили сотрудники горячей линии.
Кроме того, я отменила вход в приложение по коду (оставив только Face ID), и оно перестало работать.
Два вопроса.
1) Как восстановить вход в приложение?
2) Что это за безобразие в ваших системах безопасности, если можно заочно сменить мой номер и прислать мне официальное СМС-сообщение от банка?!!! только сотрудники кол-центра думают, что это невозможно? В банке есть сотрудники, которые обворовывают клиентов? Разберитесь, пожалуйста
Добрый день!
Для внутренней проверки, пожалуйста, уточните Ваше ФИО и контактный номер телефона, а также пришлите скриншоты смс-сообщения и входящего звонка.
Информацию Вы можете направить на электронную почту: otzyv@domrf.ru с темой письма "Обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/530134/answer/".
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
19 Апреля я тут в чате забала вопрос. Арест на ипотечном счете. Никто ничего не знает. И тут ответ до сих пор не по... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
Самый слабый банк ,а услуги связи хуже нет - если что тослучится к примеру исчезнет свзять или перестанет работать... Читать полностью
Приостановили операции по карте на карте находятся все оставшиеся средства пытаюсь связаться но не никто не отвечае... Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Перевел друзьям деньги, не большие суммы, и мне повесели ограниения, в чате в приложении банка не отвечают, что дел... Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Доставка на 3 мая с9 до 11Я не могу в этот день Можно перенести на 7мая с 18до 20м Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью