Сегодня заблокировали аккаунт просто так
Пришло письмо на почту с промокодом
"Получите 600 рублей
на первый заказ
Примените промокод при покупке
от 1 490 рублей."
Сделал закал. Заказ приняли, собрали и оповещение пришло, что едет. Через 5 мин заказ отменили и аккаунт, как оказалось, заблокирован
Звонил по номеру 900, там перенаправили в СберМаркет. Девушка сказала, что аккаунт заблокировала служба безопасности. Назвала причины:
- зарегистрировано несколько аккаунтов
- передача промокода 3-им лицам
Аккаунт у меня один на один номер телефона, на него же бралась ипотека, на нем же Сбер ID, на нем же карта с зачислением заработной платы
В итоге сказала, что разблокировке не подлежит
По почте прислали ответ такой:
Детали отмены: Нарушение пункта 14.7. правил сервиса «Сбермаркет»
и дальше ссылка на правила.
Все перечитал правила. Понятно, что там есть пункты, которые дают право в одностороннем порядке заблокировать и ничего клиент сделать/доказать не сможет, так как подписал условия
В итоге в дальнейшей переписке выяснилось
"К сожалению точных причин блокировок мы не можем уточнить, так как данная информация не разглашается службой безопасности. Предположительно аккаунт заблокирован в связи с тем, что в нём применён промокод, который не направлялся напрямую в смс, по эл.почте или в личный кабинет, к сожалению, мы не несем ответственность за промокоды взятые со сторонних источников и оставляем за собой право аннулировать учетную запись и заказ в которым было выявлено нарушение правил сервиса, авторизовываясь на сайте или в приложении, вы автоматически соглашается с правилами сервиса, с которыми вы можете ознакомится на нашем официальном сайте sbermarket.ru."
И самое интересное, что я могу все скриншоты с почты предоставить, что прислали они сами этот промокод.
Я все понять могу, что есть недоработки, ошибки, но просто так забить на эти ошибки, заблокировать и прикрываться соглашением - сомнительная схема.
Получается, что людей специально толкают на то, чтобы они регистрировали новые аккаунты.
Если кто-то пользуется этимсервисом и дальше хочет это делать, то при такой блокировке ему придеться регистрировать новый. Ну а после регистрации нового, там уже он автоматически нарушил правило одного аккаунта.
Пользоваться сервисом СберМаркет я, конечно, больше не буду, и другим посоветую тоже этого не делать.
А сбербанку обратить внимание на то, что в автоматике могут быть ошибки и дать клиентам возможность, что-то сделать
Здравствуйте.
Все проверила, ошибок не было. Аккаунт заблокировали за нарушение условий лояльности. П.14.7: "соглашаясь с Правилами, клиент соглашается с тем, что к его учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления".
Разблокировать профиль не получится.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью
Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью
Прошу понизить мне кредитный лимит по кредитной карте на всю сумму которая там сейчас в плюсе. Так как я уже год за... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Сбербанком пользовальзуюсь иногда, переведена пенсия в Сбер. В один день, должны были вернуть долг и банк заблокиро... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
слетел онлайн банк карта зарплапная Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью
В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью
от куда у меня долг? Читать полностью