Здравствуйте.
Решил написать сразу сюда, потому что вижу что в обычной поддержке мне придется дозваниваться ещё много раз по этому вопросу. Ситуация следующая: я 2 ноября, 5 ноября и 6 ноября сделал заказ на один и тот же товар(кроссовки) у одного и того же продавца на МегаМаркете. Причина была в том, что каждый раз из-за акции Зелёный День сильно улучшались условия продажи(купоны+огромный кешбек Спасибо). Руководствовался я правилами отмены заказов на МегаМаркете, которые до этого всегда действовали: https://megamarket.ru/help/article/168954295/
А именно следующим параграфом:
Важно! Отменить заказ можно только до того, как любая из доставок перейдёт в статус «Получена службой доставки». Подробнее о статусах доставки.
Если у вас не получается отменить заказ, позвоните в клиентскую службу 8 800 600 08 88.
Соответственно, поскольку ненужные мне первые два заказа от 2 и 5 ноября находились и находятся на данный момент в статусе: "Продавец собирает товары", я оформлял 5 и 6 ноября по телефону службы поддержки заявления на Отмену заказа, которые регистрировались в качестве обращений, там же мне было сказано что да, отмена будет произведена в течении суток, и в будущем последуют возвраты средств и бонусов спасибо по заказу от 2 ноября, и средств по заказу от 5 ноября.
Однако, по поводу заказа от 2го ноября ответа продаваца до сих пор не последовало, а по поводу 5го ноября он как раз почти мгновенно 6го ноября ответил следующее:
Здравствуйте! На этом этапе отменить заказ невозможно. Когда получите посылку, напишите нам — предоставим инструкции по возврату.
Продавец
06.11.2023, 20:25
Проще говоря, МегаМаркет "подставил" меня в ситуацию, когда я руководствуясь правилами Маркетплейса оформлял заказы расчитывая на отмену(я уже так делал со смартфонами без проблем), а теперь продавец при статусе заказов "Продавец собирает товары" отказывается делать отмену. Нигде по вышеприведённой ссылке нет предупреждения, что продавец может банально отказаться делать отмену с таким статусом, или о каких-то особых правилах отмены заказа для сторонних продавцов.
Настоятельно прошу разобраться в ситуации и сделать отмену заказов с кроссовками от 2го и 5го наября в соответствии с правилами вашего маркетплейса. Мне три пары одинаковых кроссовок не нужны. Номера доставок и обращений приложены в конфиденциальной части обращения.
С уважением, dd9.
Здравствуйте!
Заказы отменили. Деньги направили на возврат.
Простите за неудобства 😔
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью