Добрый день! 3 ноября ко мне приезжал представитель банка, с которым мы подписали договор, в первой половине дня все было отправлено в банк. Смс с номером договора до сих пор не поступило. Ни в одно приложение банка с моими данными я войти не могу. Сколько ещё ждать, чтобы начать пользоваться счётом?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, доступ к системе Дистанционного банковского обслуживания активирован.
Прошу Вас повторно выполнить вход и по результатам уведомить.
В смс- уведомлении Вам была направлена памятка о том, как открыть депозит в мобильном приложении.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
почему по текущему вкладу нет процентов? Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Для входа в мобильное приложение банка нужен Номер счëта вклада. Как его узнать? Читать полностью
вышлите номер счета по открытому вкладу Читать полностью
Добрый день, я являюсь клиентом вашего банка, не могу с декабря месяца добиться снятия ареста с моего счета в вашем... Читать полностью
можете закрыть мой вклад, который открыли автоматически сегодня Читать полностью
открыл вклад 01.04. на 31 день, получить смогу только после 05.05, почему так? Читать полностью
какой номер счёта открытого на мое имя вклада в банке? Читать полностью
официальный отказ мне давайте. На каких основаниях Вы не исполняете приказы приставов, которые они же вам и отправи... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью