Добрый день! 3 ноября ко мне приезжал представитель банка, с которым мы подписали договор, в первой половине дня все было отправлено в банк. Смс с номером договора до сих пор не поступило. Ни в одно приложение банка с моими данными я войти не могу. Сколько ещё ждать, чтобы начать пользоваться счётом?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, доступ к системе Дистанционного банковского обслуживания активирован.
Прошу Вас повторно выполнить вход и по результатам уведомить.
В смс- уведомлении Вам была направлена памятка о том, как открыть депозит в мобильном приложении.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Формула роста
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
На госуслуги пришло постановление о снятии ареста с денежных средств, подписанное электронной подписью. Я лично его... Читать полностью
У меня с мая 2024г наложен арест на счета в вашем банке. В октябре 2024г. мне на госуслуги и в Банк Дом РФ, так... Читать полностью
Добрый день. 12 мая обращались в банк на Невском проспекте в Санкт-Петербурге с целью перевести средства которые ле... Читать полностью
Что предстовляет сам банк по себе обман клиентов и не взврощает деньги по собственным соображением был заблокирован... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно изменить паспортные данные.В приложении банки.ру открыл вклад в вашем банке. в договоре на вкла... Читать полностью
Здравствуйте имею вклад в Вашем банке до 18 сентября 2025, но почему-то в ЛК до сих пор деньги висят на вкладе, и н... Читать полностью
Я в одностороннем порядке хочу закрыть свои счета и вы не имеете права мне в этом отказывать, так же вы должны выпо... Читать полностью
Номер обращения в банк - 469064060Мой вопрос заключается в том, по какой причине вы отказали в закрытии счета и выв... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Здравствуйте, мне была представлена рассрочка от стороннего банка (МТС банк), завершилась процедура банкротства, не... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет и карты в соответствии с требованием 161-ФЗ. Альфа Банк отвратительно работают менедже... Читать полностью
мне одобрен кредит от банка Русский стандарт,как мне дальше действовать чтоб получить деньги? Читать полностью
Стоклнулся с табличкой "Операции приостановлены, причина и как исправить ситуация в чате". Такая табличка прилетела... Читать полностью
введены какие то ограничения. При оплате картой написано произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. Служба по... Читать полностью
Добрый день. У меня завершена процедура банкротства 20.03.2025. Номер дела А41-51204/2024Почему в приложении банка... Читать полностью
Мой сын по ошибке перевел со своего счета в Сбербанке на карту яндекс пей 20т руб и не смог подтвердить свои данные... Читать полностью
Все продолжение того же вопроса, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12455059/ изменили 20... Читать полностью