Список вопросов
Ответ дан

ПОДТВЕРЖДЕННОЕ НАРУШЕНИЕ В РАБОТЕ БАНКА - УКРАЛИ У МЕНЯ ВТОРОЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКИ И ПРАВОНАРУШИТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ОБРАЩЕНИЕ БОЛЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЧТО НЕДОПУСТИМО НИКАК НЕ ИЗВИНИЛИСЬ НА КОНТАКТ НЕ ИДУТ КОМПЕНСАЦИЮ ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОКА ЕЩЕ НЕ ДАЛИ

В апреле месяце я подключала услугу ГПБ плюс мне сказали что она бесплатна на два месяца это было указано и в приложении и операторы на горячей линии это говорили по итогу по истечению одного месяца подписка отключилась по этому поводу в апреле месяце я обращалась несколько раз на горяую линию чтобы мне вернули подписку так как я размещала свои денежные средства в вашем банке и пользовалась делала покупки но ответ никто мне не предоставлял и ничем не помогли а второй месяц бесплатной подписки украли по итогу сейчас 8 ноября звонит какая-то девушка-робот по имени Анна Григорьева номер табельный сотрудника не назвала и сообщила о том что действительно ошибка банка обнаружена зафиксирована и подтверждена и что ответ банка таков банк предоставит сумму подписки ГПБ плюс после того как я сама её подключу за свои собственные деньги я начала ей подробно объяснять ситуацию все грамотно ей разъяснила и сказала о том что обращение рассматривалась более шести месяцев это недопустимо по регламенту ни в одном банке России такого нет это недопустимо это нарушение и сообщила я Анне что не согласна с данным ответом по обращению что в этом случае требую компенсацию и либо просто отчисления этих этой суммы для того чтобы подключить данную подписку но смысла в этом не вижу так как я уже пополнила ставку уже зафиксированная и если я подключу ставка не увеличится но Анна Григорьева разговаривала как робот ничего не поняла ничего в ответ мне не сообщила твердила одно лишь что ошибка зафиксирована ошибка подтверждена и в конце она сбросила трубку, данное обращение было актуально в апреле месяце но так как банк правонарушитель рассматривал его шесть месяцев и даже более данный вопрос стал не актуальным но так как сроки были нарушены я требую компенсацию по этому поводу так как ошибка действительно подтверждена со стороны банка что банк самовольно отключил второй бесплатный месяц мои подписки в апреле месяце жду звонка от компетентного эксперта который сможет начислить мне компенсацию и решить мой вопрос с моими конкретными требованиями

Здравствуйте!

Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Ответ будет предоставлен в комментариях под вашим отзывом в разделе Народный рейтинг.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк нарушает наши права потребителей
Ozon Банк

Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью

Плохое качество работы мобильного приложения
Совкомбанк

Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью

28.06.2025 Другое
Вывести деньги и закрыть счёт
Ozon Банк

Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью

Постоянные блокировки
Сбербанк

Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью

Частые технические сбои в приложении Т инвестиции, повлекшие потерю большей части депозита.
Т-Банк

В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью

СРО арбитражных управляющих
ВТБ

Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью

28.06.2025 Другое
Сбербанк не блокирует счёт, но и деньги с него не выдает. В закрытии по моей инициативе отказывает.
Сбербанк

В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью

Здравствуйте! У меня заблокировали карту за переводы,случайно выбрал предоставить документы но хотел нажать закрыть счёт,хочу закрыть счёт и вывести деньги,в чате не отвечают, что делать
Ozon Банк

ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582,   Счёт 40817810500006017244 Читать полностью

Проблемы при оплате Яндекс Пэй. В обработке.
Яндекс Банк

Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью

29 мая открыла вклад написала об этом на сайте банкиру отзыв без причины не зачли так как не увидели мои комментарии и попросили подробно расписать вопросы ответы все вопросы ответы я подробно расписала 29 мая также 30 мая писала комментарии обо всём
Альфа-Банк

зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью