Список вопросов
Ответ дан

ПОДТВЕРЖДЕННОЕ НАРУШЕНИЕ В РАБОТЕ БАНКА - УКРАЛИ У МЕНЯ ВТОРОЙ МЕСЯЦ БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКИ И ПРАВОНАРУШИТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ОБРАЩЕНИЕ БОЛЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЧТО НЕДОПУСТИМО НИКАК НЕ ИЗВИНИЛИСЬ НА КОНТАКТ НЕ ИДУТ КОМПЕНСАЦИЮ ЗАПРАШИВАЕМУЮ ПОКА ЕЩЕ НЕ ДАЛИ

В апреле месяце я подключала услугу ГПБ плюс мне сказали что она бесплатна на два месяца это было указано и в приложении и операторы на горячей линии это говорили по итогу по истечению одного месяца подписка отключилась по этому поводу в апреле месяце я обращалась несколько раз на горяую линию чтобы мне вернули подписку так как я размещала свои денежные средства в вашем банке и пользовалась делала покупки но ответ никто мне не предоставлял и ничем не помогли а второй месяц бесплатной подписки украли по итогу сейчас 8 ноября звонит какая-то девушка-робот по имени Анна Григорьева номер табельный сотрудника не назвала и сообщила о том что действительно ошибка банка обнаружена зафиксирована и подтверждена и что ответ банка таков банк предоставит сумму подписки ГПБ плюс после того как я сама её подключу за свои собственные деньги я начала ей подробно объяснять ситуацию все грамотно ей разъяснила и сказала о том что обращение рассматривалась более шести месяцев это недопустимо по регламенту ни в одном банке России такого нет это недопустимо это нарушение и сообщила я Анне что не согласна с данным ответом по обращению что в этом случае требую компенсацию и либо просто отчисления этих этой суммы для того чтобы подключить данную подписку но смысла в этом не вижу так как я уже пополнила ставку уже зафиксированная и если я подключу ставка не увеличится но Анна Григорьева разговаривала как робот ничего не поняла ничего в ответ мне не сообщила твердила одно лишь что ошибка зафиксирована ошибка подтверждена и в конце она сбросила трубку, данное обращение было актуально в апреле месяце но так как банк правонарушитель рассматривал его шесть месяцев и даже более данный вопрос стал не актуальным но так как сроки были нарушены я требую компенсацию по этому поводу так как ошибка действительно подтверждена со стороны банка что банк самовольно отключил второй бесплатный месяц мои подписки в апреле месяце жду звонка от компетентного эксперта который сможет начислить мне компенсацию и решить мой вопрос с моими конкретными требованиями

Здравствуйте!

Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Ответ будет предоставлен в комментариях под вашим отзывом в разделе Народный рейтинг.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обслуживание по N900
Сбербанк

Звонок в сбербанк по номеру 900 Читать полностью

не могу снять деньги со сберегательного счета
Сбербанк

да, счет открыт на меня и раньше я могла могла переводить с него Читать полностью

03.05.2025 Другое
Отсутствия банкомата
Совкомбанк

Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Вклад30прцентов не отображается.
Альфа-Банк

Нет в приложении как открыть вклад 30процентов?его нет в приложегии Читать полностью

03.05.2025 Другое
Заблокировали карту , делаю закрытие счета ,скинули реквизиты а в ответ тишина !!!
Ozon Банк

Заблокировали карту мужа и матери отправили для закрытия счета реквизиты банка для вывода средств .и в ответ ни чег... Читать полностью

03.05.2025 Другое
как считаете таким и должен быть график платежей?

как прикрепить скрин? в этот чат Читать полностью

ваш банк поставил мне огронеченя а подержка не отвече
Ozon Банк

мне выдвли огроничеия в озон бнке подержка не дает ответчто длать не нужно срочно  Читать полностью

03.05.2025 Другое
Телефонный терроризм сотрудников т банка
Т-Банк

С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью

Наложили арест на счет без решения суда и постановления пристава
ВТБ

Банк наложил арест на счет физического лица по решению налоговой, без решения суда и наличия исполнительного произв... Читать полностью

Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия по кредитке
Сбербанк

убрали льготный период и начислили в этом месяце проценты за аж январь, все условия льготного периода всегда соблюд... Читать полностью