Уважаемый Максим Перелыгин, добрый день. 01.10.2023 Обратилась в отд. На белорусской, взяв талон с номерным номером В070. 19:40 был объявлен номер последнего клиента В074 , а потом пошли через окно 3 вне очереди клиенты , которым нужна была касса (снять и пополнить счета), почему я должна их пропускать, пусть приезжают раньше, как сделала это я ? таких клиентов прошло порядка было 3, потом пошли приоритетные клиенты, таких клиентов было порядка 4-5, почему я должна сидеть с талоном в очереди часа 2 пока примут на усмотрение менеджера окна 3, зачем тогда нужен этот талон, если у меня дома ребёнок один сидит . Менеджер окна 3 сказала на повышенных тонах, что у неё дома ребёнок 9 лет тоже сидит дома один. почему я должна всех пропуская, слушать в грубой форме такой формат общения ?
Добрый день!
Предоставленная Вами информация принята к сведению и доведена до руководителей Банка. Необходимые меры по улучшению качества обслуживания клиентов предпринимаются.
Мы обязательно учтем Ваши пожелания при разработке новых мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
19 Апреля я тут в чате забала вопрос. Арест на ипотечном счете. Никто ничего не знает. И тут ответ до сих пор не по... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Снова Здравствуйте! Вчера жаловался на озон банк, после чего поступил ответ через час, попросили предоставить ещё и... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью