Добрый день!
06 сентября 2023 года мной был оформлен и полностью оплачен Заказ на маркетплейсе Мегамаркет на общую сумму 1824 рубля. Заказ состоял из трех позиций – первые две позиции (на общую сумму 234 рубля) доставлены курьерской службой и мной получены, третья позиция Заказа (кабель Apple Lightning, номер доставки 960 562 909 8748) на сумму 1590 рублей не доставлена и соответственно мной не получена. По неполученной позиции (кабель Apple Lightning) несколько раз переносили дату и способ доставки. Не дождавшись данного товара и не найдя в Приложении Мегамаркет какой-либо функции, позволяющей отменить данную доставку, уехала в отпуск. По возвращении из отпуска увидела в Приложении Мегамаркет статус Доставки “получена 13 сентября”. Кем получена, если меня не было на территории РФ и я физически не могла получить данный товар?? Многочисленные обращения в службу поддержки с описанием проблемы, с вложением фото авиабилетов и посадочных талонов, подтверждающих факт моего отсутствия на территории РФ, положительного результата не принесли. По результатам первого обращения звонил сотрудник Мегамаркет и сообщил, что провели расследование – и якобы товар мной получен, а по результатам инвентаризации остатки на складах не обнаружены. На мой вопрос – обменивается ли покупатель и курьер каким либо документом, подтверждающим факт доставки товара покупателю, сотрудник ответил НЕТ, никаких документов не предусмотрено! После телефонного разговора с сотрудником Мегамаркет мне в чат Приложения и на электронную почту пришли идентичные сообщения, из которых выяснилось, что “сотрудники курьерской службы, отвечавшие за доставку заказа, предоставили бланк с моей подписью, подтверждающий факт получения товара”. Таким образом, сотрудник Мегамаркет, который общался со мной по телефону или обманывал о том, что оказывается должен быть бланк с моей подписью, подтверждающий факт получения товара или полностью некомпетентен в данных вопросах. По результатам второго обращения (от 05.10.2023) в службу поддержки пришел ответ (09.10.2023): “ обращение обработано и передано в службу доставки для дальнейших разбирательств”. Итогов разбирательства до сих пор нет! При последующих обращениях в службу поддержки начался откровенный “футбол” – то не в тот раздел написали, то не так все описали… Сегодня 10 ноября 2023 г. – проблема не решена! Неприятно удивляет факт того, что сотрудники Мегамаркет так халатно и нагло относятся к решению проблем клиентов! Ни на одном другом маркетплейсе такого не встречала. Так как Магамаркет это продукт Сбера – очень жаль наблюдать, как там относятся к своим многолетним клиентам! Уведомлюю - маркетплейс Мегамаркет не выполнил свои обязательства по оказанию услуги, поэтому прошу разобраться с данной проблемой и вернуть мне деньги за оплаченный, но не полученный товар в размере 1590 рублей. Прошу считать это досудебной претензией! Если проблема не будет решена, буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор и судебные органы.
Здравствуйте!
Я все проверила и не нашла ошибок в ответе коллег на ваши обращения.
Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью