С мая не мог расторгнуть ДКБО по причинам созданным вашим банком- дтстанционно договоры вы заключаете, а расторгать так велком в банк за 2000км. После обращения с жалобой в ЦБ, вы нашли рашение как расторгнуть ДКБО- удостоверить заявление у нотариуса и направить вам. Таже вы обязались компенсировать мне расходы на услуги нотариуса. Это было озвучено вашим специалистом Анжеликой при ее звонке мне 20.09.2023, как раз в то время пока ЦБ рассматривал мою жалобу. В ЦБ вы также ответили что со мной связались, все озвучили, и про компенсацию тоже. 26.10.23 вы получили от меня письмо в 2 заявлениями, квитанцией оплаты услуг нотариуса на 1200р, реквизиты банка. Но компесации до сих пор нет. Из разговоров с КЦ, с smm@ubrr.ru получается что вы как то даже и не понимаете кто это мне и когда это мне такое мол обещал- и никаких больше ответов- мол мы все проверим и подготовим ответ. Так не делается, господа в банке. Обязались компенсировать расходы клиента- компенсируйте, ин не скатывайтесь до цинизма и обмана.
Здравствуйте.
Спасибо вам за обращение. По данному вопросу мы подготовим для вас ответ в рамках почты и рамках отзыва:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11216143/
Просим вас ожидать итоговой проверки.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Вы уже меня мурыжите две недели, и ровно две недели я не могу пользоваться своими же денежными средствами. Какая пр... Читать полностью
Со мной общается Мария Старший менеджер группы по работе с устными обращениями клиентов Службы заботы о клиентах ПА... Читать полностью
Я уже с вами веду диалог вторую неделю по этой почте Читать полностью
Поскольку банк Убрир не реагирует на мои сообщения, отвечает с большой переодичностью мне на почту, пишу сюда. Я уе... Читать полностью
Здравствуйте, без моего ведома закрыли вклады в мобильном приложении, деньги перечислили на карту. Потом вклады сно... Читать полностью
Здравствуйте, дозвониться до банка не реально, чат бот вообще бесполезен, а вопрос такой, в августе было потрачено... Читать полностью
Куда направится страховой документ на недвижимость. Оплатили сегодня Читать полностью
Категории для кэшбека на сентябрь выбрала в конце августа,потом был сбой в мобильном приложении,что совсем не редко... Читать полностью
Банк на ровном месте заблокировал мою карту. Никаких операций по ней не проводилось. Для разблокировки требует личн... Читать полностью
Второй день не получается войти в мобильное приложение, как и в веб версию интернет банка. Вчера, 01.09.23 г. неско... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Я неоднократно просила в чате Озон банка по заказам которые иное ге были куплены .были отказы на месте пункта выдач... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести деньги, у человека который переводит, отклоняют операцию - "Перевод этому полу... Читать полностью
как добавить авто в личный кабинет Читать полностью
Добрый день ! Пользоввлся картой Озон банка. Являюсь Генеральным директором Компании и занимаюсь благоустройством и... Читать полностью
Я сделала заказ в рассрочку в приложении.заказ на месте сразу был в отделении пункта выдачи возвращен в марте месяц... Читать полностью
Добрый день Мария Александрова!Мне закрыли доступ к счетам , к карте 27 марта 2025г по 115-ФЗ. Онлайн отправила по... Читать полностью
Я сделала заказ в рассрочку в приложении.заказ на месте сразу был в отделении пункта выдачи возвращен в марте месяц... Читать полностью
Воспользовался по кредитной карте услугой Перевод Баланса. По условиям я должен был закрыть кредитку в моём случае... Читать полностью