Получил Ответ от Банка Нашел ошибку в выписке. Пожалуйста, ознакомтесь с деталями выписки.
К сожалению, не могу здесь добавить скриншоты экрана Мобильного приложения Банка
Если подскажите, на какую почту можно отправить их, буду признателен
Хочу Вас уведомить о том, что в расчётах в выписке при подведении итога второго льготного периода с 10.01.2023 по 30.06.2023 Банком была допущена ошибка. Вы пишите: « Для того, чтобы воспользоваться ЛПК по расходным операциям , поступившим в банк во втором расчетном периоде ( с 10.01.2023 по 30.06.2023 ) Вам необходимо было погасить в срок до 30.06.2023 задолженность по Договору в размере 145 998,42 руб. «
Но, согласно разделу «Задолженность» Мобильной версии Банка, задолженность по Договору для того, чтобы воспользоваться ЛПК по расходным операциям , поступившим в банк во втором расчетном периоде ( с 10.01.2023 по 30.06.2023 ), мне необходимо было погасить до 30.06.2023 задолженность по Договору в размере 125 385, 35 руб . Сумма 145 998,42 руб являлась суммой общей задолженности перед Банком , но никак не суммой для сохранения льготного периода, о чем свидетельствовала детальная информация в Мобильной версии Банка в разделе «Задолженность»
Банк перепутал сумму ЛЬГОТНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ в размере 125 385, 35 руб с суммой ОБЩЕЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ в размере 145 998, 42 руб, ПОСТАВИВ В ВЫПИСКЕ ЭТУ СУММУ ВЗАМЕН СУММЫ ЛЬГОТНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
Хочу также заметить, что Сумма для покрытия льготной задолженности в размере 125 385, 35 руб была внесена мною в полном обьеме до 30.06 и образуется из следующих операций по внесению мною сумм для сохранения второго льготного периода ( с 10.01.2023 по 30.06.2023 ) :
Прошу Банк вернуть мне ошибочно начисленные проценты в полном обьеме в размере: 29 908, 59
Копию письма направляю в ЦБ РФ по их запросу, который уже начал мониторить ситуацию с ошибочно начисленными процентами клиенту Банка ГПБ (АО) В.В. СКУБИНУ
Спасибо
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мои коллеги уже проверяют информацию по вашей ситуации.
Вернется с ответом, как только получит результаты.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
У меня установлен полный самозапрет на госуслугах, но яндекс банк умудрился оформить мне суперспил при учете моего... Читать полностью
Здравствуйте, у меня перестала приходить часть пенсии, звонил в "пенсионный отдел" сказали что перестала приходить... Читать полностью
Помогите мне разблокировать онлайн банк, я нахожусь на сво, так как заблокировали онлайн я остался без денег. Читать полностью
Здравствуйте. 03.10. по инициативе Сбера ЦБ заблокировал счета и карты моей жены. В соответствие с процедурой разбл... Читать полностью
Банк без уведомления и объяснения причин заблокировал все ... не могу зайти в банк и снять свои деньги. ответы поче... Читать полностью
Приходили неоднократно в офис банка по адресу г. Ижевск, ул. Советская, 8а. Суть обращения максимально понятная, по... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
После моей жалобы техподдержке банка, о завышении оплаты с приложения альфа- банка на АЗС(где я выбрал категорию кэ... Читать полностью
Здравствйте!Перевод был сделан 3 сентября, деньги до получателя не дошли.Банк начал расследование, но до сих пор не... Читать полностью
Пропустила минимальный платёж по кредитной карте ВТБ всего на 3 дня — по невнимательности, без злого умысла. Сразу... Читать полностью