Добрый вечер. Прошу рассмотреть моё обращение от 07.12.2023г. #231107-0131-605200, которое уже 3-й раз продливается.
31 октября в 1:27 мне пришло СМС-сообщение с Вашего банка, о том что одобрена кредитная карта на сумму 150000 руб, далее сообщения об отключении СМС банка с моих карт. 31 октября около 15:00 я хотела войти в Сбербанк онлайн, где увидела, что моя учётная запись заблокирована. После чего я попробовала позвонить по номеру 900 несколько раз, не дозвонилась. Вечером после работы я позвонила в контактный центр +7495500-55-50, где мне сказали, что всё нормально, служба безопасности банка успела во время заблокировать всё счета, в связи с подозрением на мошеннические действия. После чего я успокоилась.
Далее для разблокировки счетов я обратилась в банк. При посещении банка мне сообщили, что у меня оказывается есть использованная кредитная карта с долгом на сумму 149350 рублей и с остатком 650 руб.
Кредитную карту я не заказывала и не использовала. СМС коды и звонки на мой телефон не поступали. Каким образом изменили номер телефона в профиле с +7939*****84 на +79617565590 мне неизвестно. Списания денежных средств с данной кредитной карты на различные неизвестные мне физические лица производились с 1:27 до 3:00, о чем свидетельствует выписка из банка. Денежные средства в размере 20600 рублей переводились 6 раз, 25750 рублей - 1 раз. Служба безопасности банка по непонятной мне причине заблокировала все счета, кроме данной кредитной карты. Хотя в Вашем банке у меня ипотека на остаточную сумму 2 378 000 рублей. И при каких условиях мне одобрили данную кредитную карту мне непонятно. Имея на иждивении двоих несовершеннолетних детей мне логически не должны были одобрить этот кредит. Сумма для меня значительная и неподъемная.
После первого моего звонка в контактный центр по номеру +7495500-55-50, меня по непонятным причинам заблокировали или добавили в чёрный список. По тому как после нашего разговора с оператором контактного центра, я более дозвониться до них не смогла. Не было ни Гудков, и соответственно трубку они не брали.
Прошу рассмотреть вопрос об аннулировании задолженности с кредитной карты оформленную на моё имя с моего заблокированного профиля.
Здравствуйте!
У банка нет оснований для возврата денег, вход в приложение был с использованием ваших данных, которые должны быть известны только вам. Подробный ответ можно получить в любом офисе банка, номер обращения 231122 0388 879500
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью