Список вопросов
Ответ дан

15.07.2010 на мой карточный счёт был произведён платёж из НБ "Траст" (филиал м.Кутузовская). Поскольку…

29.07.2010 03:48
6
15.07.2010 на мой карточный счёт был произведён платёж из НБ «Траст» (филиал м. Кутузовская).
Поскольку перевод не был зачислен, 20.07.2010 я позвонил оператору ЮКБ, после разбирателсьтв мне сообщили,
что перевод «виден», но не может быть зачислен по причине неправильно указанного отчества получателя.
21.07.2010 отправитель перевода подал дополнительное указание к платежу. Сотрудники банка «траст» извинялись за свою ошибку и провели дополнение к переводу в срочном порядке. Однако средства на счёт, по состоянию на 27.07.2010, не поступили.
28.07.2010 я вновь вынужден звонить оператору ЮКБ.
На этот раз мне сообщили, что перевода вообще не «видят» и ничего не знают. В итоге, я 2 недели жду перевод, находясь за границей.

В связи с тем, что необъяснимые проблемы с перечислением средств на счёт возникают уже не в первый раз, пользуясь формой ПОЧТА в системе интернет-банкинг я 14.07.2010 направил письмо с просьбой объяснить причины возникновения настоящих затруднений. До 28.07.2010 ответа на мой вопрос я так и не получил. При разговоре с оператором, состоявшимся утром 28.07.2010 я просил разъяснений по поводу игнорирования моего запроса. После ожидания, оператор пообещала, что моё письмо будет рассмотрено и я получу ответ в течении того же дня.

Сегодня 29.07.2010. Средства на счёт не перечислены; ответа на письмо от 14.07.2010, несмотря на заверения оператора нет.
Доверие к Вам, как к серьёзному банку, подорвано, причём по столь мелочному и рутинному поводу, что доверять Вам проведение более серьёзных операций не только рискованно, но и несёт с собой ряд неудобств занимающих мои нервы и время.
Отсутствие качества в обслуживании и невнимание к нуждам клиента не соответствует не только пунктам договора, но и доставляет ряд неудобств, несущих с собой финансовые затраты, с моей стороны, как на каждодневные международные звонки оператору так и на моё вынужденное пребывание за рубежом, вследствии непроведения платежа.
Уважаемый Константин,

Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить точную дату и сумму перевода денежных средств.

Будем признательны, если указанную информацию вы направите на электронный адрес: Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на банки.ру».

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
При открытии накопительного счета указаны третьи лица
Ozon Банк

Добрый день! Хотелось бы уточнить у банка, что за манипуляция с какими-то доверенностями с их стороны? При открытии... Читать полностью

Блокировка от инициатора Т.Банк по 161ФЗ
Т-Банк

Здравствуйте Когда свяжетесь  Читать полностью

18.07.2025 Другое
Повышение процентной ставки по кредитному договору «Семейная» ипотека до 24%
Альфа-Банк

Отправил, как вы просили  Читать полностью

18.07.2025 Другое
Как снять деньги со счета при блокировке 161 фз?
Т-Банк

Узнал, что при отправке в Т банк нотариально заверенного заявления на вывод средств, то Т банк обязуется их выполни... Читать полностью

Не засчитан отзыв без причины

Я уже неоднократно писал на данную почту. Письма остаются без ответа Читать полностью

Ужасный банк,жалею что вообще связалась и хранила там деньги ,которые получить теперь не могу!
Ozon Банк

Заблокировали деньги ,сделала закрытие счета ,теперь даже в личный кабинет не могу зайти и написать в чате ,ни один... Читать полностью

После завершения процедуры банкротства банк не обновляет информацию в БКИ
Альфа-Банк

Проверял через несколько БКИ, отображается во всех 3 открытых договора и просрочка от Альфа банка. Общество с огран... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Незачтение отзыва !!

Добрый день,подскажите,проверка была ли проведена?хотелось бы узнать результат моего обращения,если ответ не готов,... Читать полностью

Не засчитан отзыв без причины

Добрый день. Уточните причину по которой два моих отзыва не были засчитаны Читать полностью

115-фз и не нужная подписка сберпрайм+
Сбербанк

Пользуюсь сбербанком уже много лет, после совершеннолетия начал вести различный род деятельности - самозанятый в ит... Читать полностью