Сегодня 11.12.2023 года посещал офис в г. Ставрополе по ул. Ленина 299, где столкнулся с хамским, непрофессиональным отношением сотрудницы банка. Сотрудница вообще ни капли не была заинтересована в решении вопроса, повышала голос, хамила, общалась неуважительно, с одолжением. Зачем держать таких сотрудников которые некомпетентны в банковских вопросах, полное отсутсвие знаний законодательства РФ, ну ладно могу понять незнание законов, но культурное и уважительное общение должно быть. Я разговаривал с ней спокойно и адекватно, а сотрудница к сожалению нет. Не хотела принимать требование, настроена была негативно, только после того, как я сказал: "Мотивируйте мне письменный отказ, на основании чего не хотите принимать требование", она вспомнила, что все таки можно оформить претензию, почему сразу нельзя это пояснить, зачем выводить клиента на конфликт? И еще на горячию линию вашего банка дозвониться это надо пройти огонь воду и медные трубы. Я дозвонился спустя минут 15, после "теплого" общения с вашим голосовым помощником и оставил данную жалобу оператору потратил больше 20 минут на составление жалобы и в конце мне сотрудник горячей линии сказал: "ЧТО ЖАЛОБУ ОТПРАВИТЬ НЕЛЬЗЯ". На какой ляд, я тогда столько времени с ней разговаривал и под диктовку писали жалобу, не уже ли она сразу не знала, что по горячей линии нельзя оставить жалобу?! Ужасное обслуживание. Хочу добавить счет мнетак и не закрыли. Не хотела так же сотрудника, когда я пришел повторно добавлять информацию в претензию и не хотя это сделела, считаю это явным неуважением к клиентам банка. И еще хочу дополнить, почему меня заставили заплатить комиссию в размере 476 рублей, 92 коп., хотя карта давно заблокированна и я ей давно не пользовался, я заплатил данную комиссию, что бы мне смогли закрыть счет, СБЕР мне счета все закрыл даже не смотря на то что у меня был минусовой баланс карты, в требовании на закрытие счета я сослался на п.13 Постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 №5 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счета»).Наличие неисполненных платёжных документов, предъявленных к счёту клиента, не является препятствием для расторжения договора банковского счёта.Законом не предусмотрена возможность ограничения права клиента на свободное расторжение договора, поэтому условие договора банковского счёта об ограничении права клиента расторгнуть договор в зависимости от факта невозвращения клиентом банку кредита либо по каким-то другим причинам рассматривается как ничтожное. А так же на п.1 ст. 859 ГК РФ и п.4 ст.859 ГК РФ и п.11 Постановление Пленума ВАС РФ от 19.04.1999 №5 «О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с заключением, исполнением и расторжением договоров банковского счёта».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью