Здравствуйте. Так как тоехническое гораничение по символам, а ситуация на 1,5 недели- вторая часть опубликована отдельно. Я являюсь созаемщиком по договору ипотечного кредитования. По договору купли-продажи недвижимого имущества дом и земельный участок являются разными объектами недвижимости, каждый со своей стоимостью.
В 2021 году мы оформили первый полис по ипотечному страхованию имущества физических лиц (далее ИСИФЛ). В 2022 году пролонгировали страховку. И в 2021 году и в 2022 в полисе отдельно были выделены страховые суммы по дому и по земельному участку.
В 2023 году 05.12.2023 г. мы еще раз пролонгировали полис страхования и жизни и здоровья титульного заемщика и отдельно полис по ИСИФЛ по аналогии с предыдущими годами.
06.12.2023 года мы передали через сотрудника офиса Сбера (г. Самара, ул. Партизанская) полисы на проверку. Полис жизни и здоровья приняли, а полис по ИСИФЛ –нет. Причину отказа (со слов специалиста Сбера) проверяющий в системе не оставил. Как нам было пояснено-сумма вместо двух должна быть одна- на дом и равняться сумме остатка задолженности по кредиту. По какой причине исключить земельный участок из страховки и требовать страхование на полный остаток только дом- нам не пояснили.
Т.к. по договору купли-продажи дом и земельный участок выделены в отдельные объекты, то сотрудники страховой Компании отказались объединять сумму на которую должны страховаться два объекта недвижимости.
07.12.2023 года мы внесли корректировки в договор (от 05.12.2023)-на основании слов сотрудников Сбер, а именно, оставив разграничение по суммам- изменили суммы страховки объектов недвижимости: дом 2 170 000 руб, земля 716 000 руб. Я отправила запрос о суммах страхования в Домклик (далее ДК) и информацию по указанию страховой суммы за дом подтвердил сотрудник ДК.
07.12.2023 года в 12:30 мы повторно передали через сотрудника офиса Сбера (г.Самара, ул.Гагарина 19) полис по ипотечному страхованию имущества физических лиц.
Так как ответ получен не был- я 09.12.2023 обратилась в чат ДК с вопросом был ли принят полис или нам вновь поступил отказ. Сотрудник ДК ответила, что в систему наш полис не поступил. Как я понимаю-сотрудник офиса Сбер не подгрузил информацию в систему по неизвестной причине.
09.12.2023 я отправила документы в виде фотографий через ДК. И получила ответ, что земельный участок не страхуется и сумма основного долга должна быть отнесена на дом, хотя предыдущий работник ДК указывала информация с точностью до наоборот. То есть – работник Сбера ДК даже не потрудилась посмотреть переписку и попыталась ввести в заблуждение заемщика. После требования обратить внимание на переписку выше- работник ДК написала, что отправила на проверку наш полис. Полис принят не был.
Здравствуйте!
Все проверила. Страхованию подлежит только жилой дом, земельный участок не подлежит.
Некорректных действий со стороны сотрудников офиса банка не было, так как полис страхования объекта недвижимости приняли и направили на проверку.
Подробный ответ можно получить в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 231213-0138-583500
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
№250410-7000-897062В конфиденциальной информации указывал в первом сообщении. Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью