Как мне получить платежные поручения ? Налоговая не приняла у меня документы из Банка, а именно Выписки по операциям от 21 года для возмещения НДФЛ, так как в форме выписки нет необходимой информации о получателе платежа. Так как счёт, по которому проходили данные операции к сегодняшней дате уже закрыт и я не могу самостоятельно в приложении получить документы, я обратилась на горячую линию Банка с запросом уточняющих документов по данным операциям. На это на горячей линии мне ответили, что документы по закрытым счетам я могу получить только лично обратившись в отделение банка. На следующий день, я, потратив драгоценное время и другие ресурсы, приехав в отделение Банка услышала, что там мне не могут сделать уточняющих документов, что такие документы я могу получить. только по горячей линии. Сидя там же в отделении, я позвонив на горячую линию снова услышала ответ, что данные документы я могу получить только в отделении банка лично. Пришлось звать начальника отделения Банка, давать ей трубку, чтобы она сама разговаривала с горячей линией для выяснения кто должен делать документы по запросу клиента. При этом налоговой от меня нужны Платежные поручения по 3-м операциям. Но все сотрудники банка говорят, что именно платежные поручения предоставить невозможно, по причине того, что я совершала перечисления в благотворительные фонды с помощью приложения Альфа-Банка, а не перечислением по реквизитам. Далее начальник отделения убеждает сотрудника на горячей линии в том, что он должен принять у меня обращение по формированию Справки по операции. Потратив несколько часов на решение своего вопроса только в отделении Банка, и до сих пор оставшись без результата, а только с обращением, вечером я обнаружила, что сотрудник на горячей линии, принимая обращение - перепутал даты, забыл указать счёт для одной из операций, и в целом составил крайне неграмотное обращение. А документы от меня ждёт Налоговая и время там ограничено. Начиная с неполноценной формы выписки Банка, продолжая временем ожидания ответа на горячей линии и в чате Банка, отсутствием компетенции отдельных сотрудников Банка, отсутствием понимания ими своих полномочий, а также вероятно, отсутствием умений обращаться с программами Банка для подготовки необходимых документов для Клиента по запросу, и заканчивая отказом предоставить пресловутые Платежные поручения, ссылаясь на техническую невозможность их формирования - всё это окончательно подрывает лояльность Клиента. Прошу Банк обратить тщательное внимание на данную ситуацию, а также принять меры для недопущения повторения подобных неприемлемых ситуаций впредь. Также прошу Банк прислать мне необходимые документы для Налоговой, где будут развернуто указаны получатели платежа, их счета и все необходимые данные для их идентификации.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 552764) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаПеревыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
Заблокировали переводы с карты при попытке перевода денег со своего счета в Т банке, обращался в офис ВТБ девушка с... Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на ПАО «ВТБ» 01.05.2025 года мной было подано обращение ВТБ о снятии ограничений по 161 фз ,... Читать полностью