Мной 14 ноября 2023 года на сайте Сбермегамаркет (https://sbermegamarket.ru) был оформлен заказ № 9741086193230 компрессор воздушный поршневой ELECTROLITE 270/24 Пушкино (со склада СберМегаМаркет) ИП Перков Анатолий Александрович, ИНН поставщика 616206266706, ОГРН: 319619600007730, E-mail: az@electrolite.ru с полной предоплатой в 12 424 ₽ (двенадцать тысяч четыреста двадцать четыре рубля), что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №1294 от 14.11.2023 13:32 (копия чека приложена к претензии).
Данный заказ должен был быть доставлен 21 ноября 2023 года, о чём сообщалось в карточке товара. Утром 22 ноября пришло 11 ( одиннадцать) сообщений от МегаМаркета о данных курьера и доставке самого товара.
в 14:44 позвонил курьер (с номера телефона, несовпадающего из смс уведомления от МегаМаркета) и сообщил, что будет в течении 30 минут, удобно ли мне принять заказ. Я была дома. Курьер доставил 9 (девять) посылок из 11 (одиннадцати) и ушел. Я через минуту перезваниваю и задаю вопрос: где еще 2 (два) заказа. Не хватало компрессора и двух/трех контактных клемм, но у них уже стоял статус получено. Курьер уверил меня, что это ошибка и ее исправят, а товар довезут позже. Но как появился статус получено, если этот товар более 10 (десяти) тысяч рублей и все сотрудники поддержки, заявляют, что без кода, какой приходит мне в смс, невозможно. Я сразу после разговоров с курьером позвонила в службу поддержки. Девушка создала обращение от 22.11.2013 года о изменении статуса, но мне пришел отказ ссылаясь на то, что я товар получила. Так как без уникального кода статус «на получено» невозможно изменить. Далее я создала второе обращение от 25.11.2013 г № CCS-4595911 на которое я также получила отказ от 16.12.2013г. и бонус купоном в 200 (двести) рублей. Ни товара, ни денег за этот заказ у меня нет. Перед тем как писать Вам претензию, позвонила еще раз курьеру, и он опять в тысячный раз подтвердил о том, что товар ему склад не выдавал и мне он его не доставлял. Хотя в обращении от 25.11.2013 года в описании указано, что склад провел инвентаризацию и излишек этого товара не обнаружено. У нас на двери в подъезде висит табличка «ведется видеонаблюдение», то есть камеры системы безопасный регион, доступ вы можете запросить к ним у МВД. Думаю по камерам если посмотреть, видно, что в 15:14 примерно курьер заходит с маленькими коробками, но никак не с 15ти (пятнадцати) килограммовым компрессором.
На момент составления данной претензии, товар мною получен не был, денежные средства за товар не возвращены. Я потратила очень много личного времени и нервов, чтобы просто получить обратно по праву свои деньги мирным путём. Но даже этого я не смогла добиться.
В связи с этим ТРЕБУЮ:
1. Предоставить ответ на мою претензию в срок 7 календарных дней с момента её получения
2. Вернуть денежные средства за совершённый заказ № 9741086193230 в полном объёме или довезти товар.
Здравствуйте!
Увы, не смогу помочь.
Вы можете написать на юридический адрес:
г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью