15 дней назад я совершила крупную ошибку решив попробовать начать сотрудничество с ВТБ,у меня есть две торговые точки с большим оборотом,после открытия третьей точки,приняли решение начать работы и заказать кассовый аппарат 3в1 у вас.
при заключении договора было четко сказано привезут кассу в течение 3 рабочих дней,прошло 15 календарных дней!!!ни один оператор НИ РАЗУ НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ!!!!!!!до тех ор пока я не оставила по ним 4 обращения!!!!!!!это насколько НАДО БЫТЬ БАНКОМ АБСОЛЮТНО НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ ЧТОБЫ ВОТ ТАК ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ!!!!
далее приезжаает специалист и в течение 3 часов не может подключить кассу!!!!
говоря о том что якобы ароль неверен к ней!что за чушь...я каждый божий день подписываю накладные по данной флешке и паролю а мне говорят что он не верен!!!! при нем мы привезли компьютер и вставили флешку и ввели пароль!!!!флешка работала и была активна!
затем он просто оставил кассу и уехал,говоря о том что вообще вам касса не нужна зачем она вам без нее работать можно же !!ЭТО ЧТО ЗА СОВЕТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БАНКА!!!ДАЛЕЕ СОТРУДНИК ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО КАЖДЫЙ СОТРУДНИК И ТАК ПОЛУЧАЕТ 10 ТЫСЯЧ ЕСЛИ МЫ ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР НА ДАННУЮ КАССУ.....УВОЛЬНЕНИЕ!ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ЦЕЛЕСООБРАЗНО СДЕЛАТЬ С ПОДОБНЫММ СОТРУДНИКОМ УХОДЯ ОН СКАЗАЛ ЧТО ФЛЕШКУ С ПОДПИСЬЮ ЗАБЛОКИРОВАЛ !!!!!!
И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ....
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ С ФЛЕШКОЙ А ОНА ЗАБЛОКИРОВАНАААААА.......ОН ЭТО СДЕЛАЛ БЕЗРАСУДНО И БЕССМЫСЛЕННООО.....
ИЗ ЗА ОШИБКИ И РЯДА НЕПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ КАКОГО ТО БЕЗМОЗГЛОВО СОТРУДНИКА МОЯ ФЛЕШКА ТЕПЕРЬ НЕ РАБОТАЕТ....ДВА ДРУГИХ МАГАЗИИНА НЕ МОГУТ ЗАКАЗЫВАТЬ ТОВАР И ИХ РАБОТА ПРИОСТАНОВЛЕНА И ИДЕТ ЧАСОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ МОЕЙ ПРИБЫЛИ ЧТО БУДЕТ ДОКАЗАНО ДОКУМЕНТАЛЬНО!!!!ТРЕБУЮ УВОЛИТЬ К ЧЕРТУ ДАННОГО СОТРУДНИКА И ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИИ В САМЫЕ КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ!!!!ПРИЕЗЖАЙТЕ И ИСПРАВЛЯЙТЕ СВОЮ ОШИБКУ!НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕРАБОТАЮЩАЯ КАССА ПРОСТО ЛЕЖИТ У НАС!
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. Для проверки информации по ситуации просим направить:
- полное наименование организации;
- ИНН;
- Ваши полномочия;
- адрес офиса, в котором был открыт счет.
Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 555956». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте! На счете есть деньги, счёт не заблокирован, но платеж не проходит, пишет "недостаточно средств". Уже... Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю ус... Читать полностью
11.04.2025 года пристав отправила постановление на снятие ареста, наа 18.04.2025 банк07.04.2025 года банк без обьяс... Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка ВТБ, здравствуйте!Столкнулись со следующей проблемой. Наш бухгалтер по неопытности не во... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Добрый день.Сегодня два месяца как я подал заявление на окрытия р/c.На этом тишина. Читать полностью
Здравствуйте, посдкажите пожалуста, каков Регламент Банка по проверке организаций и ИП по ФЗ-115? Каков срок провер... Читать полностью
Здравствуйте, мой профиль был заблокирован по ФЗ 115. Я нахожусь в другой стране, не могу посетить офис банка ВТБ.... Читать полностью
Добрый день! Ответа до сих пор не получил. Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Все на почту вам отправили ждём ответ !!!!!и денегВарвара Долинина, все отправили на почту ждём ответ и денег на др... Читать полностью
За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
В течение какого времени будет ответ и когда переоформят полис с верными данными? Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
И как долго выбудете решать мою проблему? Читать полностью
Называли Ирина Васильевна, фамилию не называли. Звонят каждый день по пять раз и каждый раз с нового номера. По два... Читать полностью