Здравствуйте.
Очень недоволен качеством работы "службы заботы о клиентах" Сбермаркета.
Мной был сделан заказ в Сбермаркет: H12227457033 от 14.10.23 на 6062р (сумма потом стала чуть больше = 6091.66, из-за замены одной позиции сборщиком заказа).
По этому заказу должно было быть начислено 40% кэшбека, в рамках акции Сбермаркета - https://sbermarket.ru/sp/alcoback?erid=2RanymjBLAU
Это начисление (40% бонусами Сберспасибо) и отражалось в заказе при оформлении.
Скриншоты и фото чеков прилагаю (в конфеденциальной информации).
Но сотрудник Сбермаркета (при выдаче мне этого заказа в магазине Metro) ошибочно отсканировал не тот QR код, он отсканировал его из чека предыдущего покупателя (который оставался в кассовом терминале и крепился выше моего чека), там сумма только 129р (за один чай). Из-за этого произошло начисление 40% кэшбека на эти 129р (вместо суммы из моего чека 6091.66).
Т.е. начислили только 51 бонусный рубль Сберспасибо, вместо 2437.
14.10.23 оставлял обращение в чате поддержки (через приложение Сбермаркет, в 19:04 и в 19:34 с приложением фото чеков и скриншотами).
Обещали передать информацию коллегам и сообщить. Со мной никто не связался и в дальнейшем, всегда приходилось писать самому. Судя по ответам в чате, обращение сначала передали не в тот отдел и зарегистрировали значительно позже (по повторному обращению), с номером #JIR-16741-15-10
Хотя я не удивлюсь, если дали мне ошибочный номер регистрации обращения...
Прошло уже 2 месяца!!! (с момента первого обращения).
Проблему всё ещё не решили и внятных ответов (при многократном общении) я так и не увидел ("Информация передана коллегам. Ждите. Позвоним / сообщим. Информация передана для начисления в Сбербанк. Ускорить их работу мы не можем, всё зависит от коллег").
Начисления кэшбека Сберспасибо всё ещё нет (проверял и сегодня на https://spasibosberbank.ru/ и в приложении Сбермаркета).
Везде писал также подробно и с приложением чеков и скриншотов.
Писал в чат приложения Сбермаркет (при общении с оператором): 14 октября (в день заказа), 15 октября, 16 октября, 18 октября, 25 октября, 17 ноября, 16 декабря.
На hello@sbermarket.ru тоже много раз писал: 19 октября, 23 октября, 10 ноября, 1 декабря, 20 декабря.
Неужели за 2 месяца невозможно решить эту проблему? Если начисление бонусами Сберспасибо сделать не можете, то сертификат или промокод Сбермаркета (на эту или немного большую сумму) меня тоже устроит.
Здравствуйте!
Уточню и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу нашей ситуации. Подала заявку на "Арктическую ипотеку" под 2... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова! У меня в приложении Сбербанк онлайн выскакивает окошко, что мой паспорт в списке... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте,Мария.Меня зовут Олег.Вы меня извините,но Вы точно сотрудник Сбера?Если да,то прошу прощения.Э... Читать полностью
Я месяц назад ввёл промокод на подписку, она меня не заинтересовала, но деньги списали Читать полностью
Да, правильно. Я не являюсь клиентом Сбера, аккаунт абсолютно чистый за исключением одного Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Был признан банкротом. Суд освободил от обязательств. Все банки списали уже долги, а в Сбере кредитная карта висит... Читать полностью
Добрый день!Мой сбербанк был заблокирован по 115фз просто так.Банк никак не реагирует на мое обращение.Сбербанк мн... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью