«10» ноября 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа № 9201500992524 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на товар: «Кофемашина автоматическая Saeco Lirika One Touch Cappuccino», на общую сумму: 65 000, 00 (шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с условиями договора от «10» ноября 2023г., мной, была произведена 100% предоплата в размере 65 000, 00. Так же в соответствии с условиями договора мне, по итогу поставки, должен был начисляться кэшбек (баллы Сберспасибо) на общую сумму: 24 050, 00 копеек, что подтверждается скриншотом с электронной почты.
Таким образом, внеся 100% предоплату, я свои обязательства по договору - исполнил надлежащим образом.
По условиям договора, доставка данного товара была назначена на 23 ноября 2023г в промежуток времени с 18:00 до 22:00.
Однако, 17 ноября 2023г., статус заказа неожиданным образом меняется на: «по техническим причинам мы не можем доставить вам товар».
После появления данного статуса, я позвонил на линию поддержки клиентов по номеру телефона +7 (495) 783-08-88. Там действительно подтвердили, что да, есть такой статус по моему заказу и он пришел по технической причине со стороны площадки ООО «Маркетплейс».
Специалист технической поддержки порекомендовали перезаказать товар и дожидаться возврата денежных средств по данному заказу.
17 ноября 2023г., не дождавшись возврата денежных средств со стороны ООО «Маркетплейс», мною был оформлен новый заказ № 9667885387320 на туже самую продукцию, на общую сумму: 60 695, 00. Время и условия доставки товара – я оставил неизменными. Доставка вновь была назначена на 23 ноября 2023г в промежуток времени с 18:00 до 22:00.
24 ноября 2023г, курьер успешно с опозданием привозит товар, но как оказывается по отмененному ООО «Маркетплейс» заказу № 9201500992524.
Этим же днем, я вновь начинаю звонить на линию поддержки клиентов по номеру +7 (495) 783-08-88 и объяснять им всю ситуацию. Там меня заверили, что всё хорошо и Вам следует отменить новый заказ. На вопрос о старом заказа и начислении бонусов, оператор меня заверил, что систему починят и мне будут начислены бонусы с условием оферты.
На сегодняшний день, 26.12.2023г., по повторному заказу № 9667885387320 - мне вернули денежные средства в размере моей 100% предоплаты.
По заказу 9201500992524 – мне не было начислено положенных бонусов в общем размере 24 050, 00.
На этот счёт было оставлено обращение GDS-2532522 от 8 декабря в 10:14, которое площадка ООО «Маркетплейс» сама закрыла. Так же после закрытия данного обращения, площадка ООО «Маркетплейс» пересоздали новое обращение GDS-2554878 от 11 декабря в 11:13.
Данное обращение до сих пор в работе. Специалисты кол-центра только говорят скриптами, что заявки в работе и всё решается. Но вопрос сколько этот вопрос будет решаться, они не могут ответить.
Здравствуйте!
Коллеги уже работают с вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста, от них ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Как разблокировать карту, которую я сама заблокировала, а сейчас не могу зайти в личный кабинет сбербанка, чтобы ее... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже 2 недели , решение вопроса затягивается , сроки уходятя прошу вас пожалуйста помогите нам ... Читать полностью
Процесс списания долга закончен судом , и суд вынес решение , прошло уже достаточно времени чтоб убрать всё с лично... Читать полностью
После оплаты 1₽ с сайта ck*gamesport начали списывать деньги с нарастающей суммой, как бороться? Читать полностью
Здравствуйте! Случайно нажала, что вопрос решен, ответ по нему можете сюда написать https://www.banki.ru/services/q... Читать полностью
Добрый день , в банке уже 5 день висит обращение на подозрение на мошеннический перевод, н карту не возможно переве... Читать полностью
Какие документы,подтверждающие смену паспорта? Если доверитель придет в банк с новым паспортом,чтобы обновить паспо... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Процесс списания долга закончен судом , и суд вынес решение , прошло уже достаточно времени чтоб убрать всё с лично... Читать полностью
Я хочу закрыть свой счет в сбербанке и вывести свои деньги или перевести на счет в другой банк,возможно ли это? Есл... Читать полностью
Сдали деньги порванные в отделение Сбербанка на Нагатинской, банк принял купюру и сказал в течении месяца ждите пос... Читать полностью
Здравствуйте, когда вы дадите ответ? Исполнение по испол.листу окончено, но организации все еще не вернули его. Читать полностью
Дополнение конфиденциальной информации. Мария, пересылаю еще раз, может быть в прошлом сообщении Вы ее не получили Читать полностью
В приложении Сбер онлайн не проходят операции из-за якобы недействительности паспорта, который по всём проверкам п... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом сбербанка, при переходе сделки на этап подготовки в приложении домклик возникла оши... Читать полностью
Здравствуйте!много лет тому назад ( более 10 лет ) были сложности с постоянной работой, поэтому были не оплаченые к... Читать полностью
Добрый день! Прошу оказать содействие в разрешении следующей ситуации. Мы проживаем в городе Юрга (Кемеровская обла... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Сбербанк!Обращаюсь к вам, здесь, как потенциальный сотрудник (причнина тому - мой вопрос не... Читать полностью
В апреле 2025 года была акция от Мвидео - Кэшбек 10% за технику за все покупки на сумму от 10000 рублей, максималь... Читать полностью
Недопонимание? Я уделил время для уточнения условий вклада на горячей линии ВТБ, пришел в офис банка, а мне не пре... Читать полностью
Добрый день! Ещё раз прошу Вас о закрытии счета и вывода средств на счет в другом банке. Переводы поступающие мне,... Читать полностью
Ранее я прекрасно заходил в клиент банк и делал выписку в формате xls. XLS - Это удобный формат для анализа / детал... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту Озон банка не хотят разблокировать, не хотят дать мне право пользоваться моими денежными... Читать полностью
Уважаемая Мария, конфиденциально дополняю информацию Читать полностью
Прислала Читать полностью
Как можно получить кредит под залог авто? Сумма 800000 руб Кредитная история плохая Возможно ли? Читать полностью