Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером.
По сегодняшний день нет привязки к интернет банку. Не могу картой пользоваться.
Причина в том, что сотрудник банка ошибся в вводе номера телефона клиента в базу.
В моем городе офиса банка нет, до ближайшего 3000 км самолетом.
На горячей линии говорят, что для решения нужно обратиться лично в офис, чтобы исправить ошибку сотрудника банка.
Я объяснила, что офиса в городе нет и до него только самолетом. Но оператор говорит, что она все поняла, и нужно обратиться в офис.
(только это и повторяет по скрипту).
Номер моего обращения 8004487348 от 22 декабря 2023 года.
На просьбу ответить мне на обращение письменно оператор отвечает, что регламентов банка запрещено отвечать письменно.
Оператор уверила, что сосной свяжутся в течении максимум двух дней специалисты ответственного подразделения. Этого как видите не произошло.
Прошу решить вопрос в кратчайшие сроки.
Здравствуйте!
Спасибо за обращение, мы подготовим для вас ответ в рамках вашего отзыва: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11314221.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грам... Читать полностью
Асуханова Ясмина БеслановнаЗдравствуйте я пытаюсь зайти в личный кабинет и мне говорять что я не правильно вела код... Читать полностью
Я пользуюсь сбербанком , как основным банком Но , сегодня меня решили заблокировать По очень странной причинеДублир... Читать полностью
Добрый день, 8 октября перешел по ссылке друга для оформления дебетовой карты, карту получил, покупку совершил, кэш... Читать полностью
Подскажите ,пожалуйста ,как перенести встречу получения карты Альфа Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на на... Читать полностью
Я не понимаю, почему люди до сих пор пользуются Сбером! Один из ужаснейших банков! В том числе по срокам оформления... Читать полностью
Одобрен кредит Читать полностью
уже вторую неделю не прекращаются спам-звонки из этого банка. Ежедневно, в разное время суток. МНЕ НЕ НУЖНЫ ОТ ВАС... Читать полностью
Я не смогла выехать по экскурсионному туру в Китай по медицинским причинам: Сосудистый криз! С запретом перелетов и... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я являюсь вашей постоянной клиенткой и уже долго пользуюсь услугами вашего банка, всегда... Читать полностью