Я являлась клиентом банка по пакету "Привелегия" около 9 лет, исправно выполняла все критерии для бесплатного обслуживания, хранила деньги на счетах (за копеешные %) После введенных санкций от "Привелигии" ровным счетом ничего не осталось, но я все равно честно оставалась клиентом, когда уже все побежали к Тинькофф. Настал момент когда я не смогла выполнять новые ужесточенные условия банка, которые публикуются на сайте, и никто вас увеломлять не обязан, вы должны сами сидеть на сайте ВТБ и читать новости. Я обратилась с просьбой отключить данный пакет т.к он стоит 5000 руб Таких цен к слову нет уже ни в одном банке. На что, мне примерно 20.11.2023, сотрудник отказал в отключении по тел. сославшись на встречное предложение от МОЕГО персонального менеджера (о котором я слышу впервые) якобы для меня будет предложено спец. предложение, Я как человек работающий в услугах знаю что это такое, наверное МОЙ МЕНЕДЖЕР обратит внимание на мои траты равные Нулю в Ноябре 2023, и забьет тревогу, ведь он теряет клиента, НО НЕТ, вплоть до 30.11 со мной никто не связался. И мне пришлось уже в чате поддержки просить помощи, на что мне поступил отказ, ведь уже 30 число!! И что!? Это еще текущий месяц идет.
Конечно банку выгодно отказать чтоб 01.12.2023 списать со счета 5000 руб у своего Лояльного клиента!
Я бы рекомендовала вам быть более лояльными и ценить каждого клиента, Альфа банк или Тинькофф гораздо приятнее и оперативнее реагируют на обращение клиента!
А ваши отписки Типа: Вы были изначально ознакомлены с условиями пакета "Привелегия", бла бла... оставьте себе и своим новостям на сайте. Не сложно проинформировать по смс, так же как вы быстро информируете что снижен % по вкладу или счету или 100 раз пришлете смс, о том чо у вас новый вклад 8%, в то время как в других банках уже под 16% открывают.
Просьба решить мой вопрос оперативно и положительно! Всего Наилучшего вашему банку!
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 559374». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Мария Александрова, прошу помогите. Прошло 24 часа никаких уведомлений от банка не поступало. Я считаю блокировка Л... Читать полностью
Здравствуйте, в очередной раз обратился в банк для получения компенсации по вкладам своего отца (наследство), и воч... Читать полностью
Здравствуйте. Больше не звонили, но узнать хотелось бы почему такая разница платежей между заявкой онлайн и тем, ч... Читать полностью
Сегодня ночью , именно 28 июня , 2025 года мне приостановили операцию за подозрительные действия, переводы , снятие... Читать полностью
Здравствуйте,По запросу Ozon Банка я предоставил все необходимые документы для разблокировки счёта! Однако, сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте, а воз и ныне там. Получается, даже если банк отключает услугу, то каждый месяц она снова будет подклю... Читать полностью
Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и имею в банке карты и доступ к системе дистанционного банковского обслуживания “Сб... Читать полностью
Добрый день. Прошу отозвать согласие на обработку моих персональных данных. Читать полностью
Открыл приложение Сбера (затем Купер и МегаМаркет) и обомлел.Бонусный баланс СберСпасибо обнулился. Сумма достаточн... Читать полностью