По Московскому времени, 17.12.2023 г. я произвел оплату товара на сервисе "Яндекс Маркет" на сумму 2844 руб. В меню "История" мобильного приложения "ВТБ" данная сумма была отражена со знаком минус (-). Через несколько дней сервис "Яндекс Маркет" отменил поставку товара и вернул денежные средства, подтвердил чеком возврата от 19.12.2023 г. В меню "История" мобильного приложения "ВТБ" воврат данной суммы не был отражен со знаком плюс (+). Запись списания суммы 2844 руб. исчезла. Однако, 22.12.2023 г. возврат суммы 2299 руб. за другой отменённый к поставке товар с того же сервиса "Яндекс Маркет" был отражен со знаком плюс (+). В связи с исченувшей записью, я позвонил консультатнтам горячей линии "ВТБ" по тел.: 8(800)100−24−24. Мне пояснили, что я не увижу оплату товара на сумму 2844 руб. в меню "История" мобильного приложения "ВТБ", а так же возврат этой суммы по причине отмены перевода средств на счет банка сервиса "Яндекс Маркет".
Контроль движения средств в меню "История" мобильного приложения "ВТБ" для меня важен! Именно по причине неоходимости конроля возврата денежных средств я в декабре 2023 года установил мобильное приложение "ВТБ".
Вопрос: если платеж и возврат определенной суммы виден консультантам горячей линии "ВТБ", почему я, как распорядитель денежных средств на банковской карте, не имею право видеть подобные операции в меню "История" мобильного приложения "ВТБ"?
Добрый день!
Позвольте пояснить, что при совершении операции по карте на запрос торговой точки Банк предоставляет разрешение на проведение операции (код авторизации) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, то Банк резервирует запрашиваемую торговой точкой сумму. Сумма списывается только после поступления в Банк ВТБ финансового подтверждения.
Таким образом, до момента списания со счета денежные средства остаются на карте заблокированными, то есть «заблокированная сумма» - это сумма одной или нескольких последних операций по Вашей карте, по которым в Банк еще не поступили финансовые документы на списание.
Отображение информации о возврате напрямую зависит от этапа обработки операции - если банк-эквайер, обслуживающий торговую точку, в которой проведена операция, направляет в Банк ВТБ финансовые документы на списание, то операция получает статус "Обработано" и средства списываются со счета. При возврате такой суммы Вы увидите в истории приходную операцию.
Если же финансовые документы на списание в ВТБ не поступили, а вместо них банк-эквайер прислал уведомление об отмене данной транзакции, то средства просто разблокируются и возвращаются в доступный остаток. В истории операций информация будет отсутствовать, т.к. средства фактически не списывались со счета карты, а находились в заблокированном состоянии до момента отмены со стороны банка-эквайера. Изменить текущую логику отображения информации не представляется возможным. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Мария Александрова, прошу помогите. Прошло 24 часа никаких уведомлений от банка не поступало. Я считаю блокировка Л... Читать полностью
Здравствуйте, в очередной раз обратился в банк для получения компенсации по вкладам своего отца (наследство), и воч... Читать полностью
Здравствуйте. Больше не звонили, но узнать хотелось бы почему такая разница платежей между заявкой онлайн и тем, ч... Читать полностью
Сегодня ночью , именно 28 июня , 2025 года мне приостановили операцию за подозрительные действия, переводы , снятие... Читать полностью
Здравствуйте,По запросу Ozon Банка я предоставил все необходимые документы для разблокировки счёта! Однако, сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте, а воз и ныне там. Получается, даже если банк отключает услугу, то каждый месяц она снова будет подклю... Читать полностью
Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и имею в банке карты и доступ к системе дистанционного банковского обслуживания “Сб... Читать полностью
Добрый день. Прошу отозвать согласие на обработку моих персональных данных. Читать полностью
Открыл приложение Сбера (затем Купер и МегаМаркет) и обомлел.Бонусный баланс СберСпасибо обнулился. Сумма достаточн... Читать полностью