Здравствуйте.
Прошу помочь со сложившейся ситуацией или перенаправить к соответствующим специалистам.
16 августа 2023 через личный кабинет МегаМаркета (https://megamarket.ru/ ) мной был сделан заказ: доставка № 960 641 257 0076, товар Триммер Polaris PHC 3015RC, продавец ООО "Макротек", стоимость товара 3344 рубля. Указанная сумма была оплачена мной в момент заказа, причем 186 рублей было оплачено бонусными баллами МегаМаркета, 3124 рубля – бонусами СберСпасибо, 34 рубля – банковской картой на сайте. Товар был предоплачен 16.08.2023 (Чек №2416 от 16.08.2023) и получен 21.08.2023.
После получения товара произошел процесс охлаждения к покупке, в связи с чем в адрес продавца ООО "Макротек" посредством обращения в поддержку МегаМаркета (контактный центр) было отправлено заявление о возврате товара. Было зарегистрировано обращение № CCS-3090228 от 21 августа 2023 г., товар отправлен в адрес продавца. 05.09.2023 денежные средства в размере 34 рубля были возвращены мне продавцом ООО "Макротек". По словам представителя МегаМаркет, бонусы СберСпасибо в размере 3124 рубля должны были быть возвращены в течение 10 рабочих дней – 30 календарных дней. По прошествии 30 календарных дней бонусы СберСпасибо в размере 3124 рубля мне возвращены не были, в связи с чем я повторно обратился на горячую линию МегаМаркета (по телефону 8 800 600 08 88). Было зарегистрировано обращение CCS-3625912 от 06.10.2023. Представитель МегаМаркета пояснил, что он внес дополнительную информацию в систему, и бонусы будут возвращены в ближайшее время. Бонусы не были возвращены, и в дальнейшем я предпринимал попытки решить эту проблему путем обращения в поддержку МегаМаркета по указанному выше телефонному номеру. Были зарегистрированы обращения:
• GDS-2088750 от 15.10.2023
• GDS-2287764 от 09.11.2023
• GDS-2415519 от 23.11.2023
а также обращения без присвоения номера от 20.12.2023.
На настоящий момент бонусы СберСпасибо в размере 3124 рубля мне не возвращены, представители МегаМаркета в поддержке не могут пояснить или разрешить создавшуюся ситуацию.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь Условиями и порядком взаимодействия участников согласно Правилами Бонусной Программы лояльности «СберСпасибо» (Приложение № 1 к Правилам Программы «Спасибо от Сбербанка»), прошу возвратить 3124 бонусных балла СберСпасибо на мой бонусный счет.
Добрый день!
Возврат направили, бонусы поступят в течение 30 дней.
Извините, пожалуйста, за ситуацию😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Нет счёт именно заблокирован мной .В личном кабинете ,где отражаются счета ,он с замком и написано заблокирован ,но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли вернуть средства за услугу страхование задолженности? В поддержке написали что я подключила... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Когда через месяц? Предоставьте официальный ответ Читать полностью
Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют. Полное бездействие с вашей стороны. Я хочу получить внят... Читать полностью
Оператор не отвечает сутки,заблокировали карту,на ней деньги не снять не перевести что мне делать Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
Добрый день. Закрыт вклад в Локобанке. Куда переведены деньги? Не могу найти в личном кабинете кошелек. Как открыть... Читать полностью
Добрый день, получила карту по ссылке-приглашению от друга,потом узнала что ещё должны были дать картхолдер, как ег... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью