Добрый день.
Прошу разобраться в сложившейся крайне неприятной ситуации. Вопрос касается получения ипотеки в баген Дом.рф на объект зацсиройщика ПИК.
Хронология событий:
1. В понедельник 21 января я самостчтельно подала заявку на иротечный кредит и получила одобрение от банка.
2. Во вторник мне позвонила девушка с номера +7 (495) ****86 и предложила дозаполнить анкету. Так как в процессе разговора мы выяснили, что я получила одобрение по стандартной ипотеке, а не по IT, мы решили заархивировать мою заявку, плюс я еще оформила одну заявку в приложении на ту программу, которая мне нужна, но, безуспешно. И мы с сотрудницей решили, что и эту заявку отправим в архив. Это было сделано, чтобы подать заявку наппрямую через пик.
3. Во вторник 23.01.24 я успешно забронировала квартиру на ПИКе и подала заявку на IT-ипотеку именно через пик. Документы были приняты и направлены на рассмотрение в дом рф.
4. В среду 24.01.24 я получила уведомление об отказе.
5. Мне удалось выяснить, что по моей первой заявке, которую я подавала самостоятельно Банк рф принял отрицательное решение, хотя изначально решение было положительным. Есть предположение, что сотрудник, который должен был отправить мою заявку в Архив отправил ее в Отказ, конечно, же по ошибке.
Что я имею на выходе:
1. Мораторий на подачу заявок на кредит 2 месяца.
2. Испореченная кредитная история, которую я нарабатывала и зарабатывала себе годами имея уже опыт погашения ипотеки, автокредитов и других кредитов.
3. Упущенная выгода по квартире в размере 5 миллионов рублей - компания ПИК только до 25.01.24 предлагает привлекательные скидки.
Мой запрос:
1. Со стороны банка Дом рф провести тщательный анализ сложившейся ситуации и наказания виновных сотрудников. Возможно, понадобится привлечение ПИКа.
2. Найтри причины сложившевся ситауции.
3. Исправить мою испорченную кредитную историю и снять мораторий на подачу заявки.
4. Возможно, я успею подписать кредитный договор до 02 февраля, если мы с вами разберёмся в ситуации и найдёи компромисс.
С уважением, Елена
Номер для связи: 8926****84
Ээлектронный адрес: elkatkova@rambler.ru
Спасибо заранее!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
По Вашей заявке на кредит АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) было вынесено отрицательное решение. На первом этапе рассмотрения Вашей заявки было принято предварительное одобрение.
Окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных клиента.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
Повторную заявку Вы можете оставить через 49 дней после последнего обращения.
Обращайтесь, пожалуйста, у нас достаточно случаев, когда при повторном обращении Клиент получал положительный ответ.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью
Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью
09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью
Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью
31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью
как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью
Добрый день! как долго ваш банк еще планирует меня игнорировать? Читать полностью
Добрый день. сегодня в приложении обнаружила повышение ставки по ИТ ипотеки до 17,5 процентов на основании непредос... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью