Между ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» и ИП Борисовым И.П. был заключен договор через присоединение к публичной оферте от 11.08.2023.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться согласно закону и требованиям, или в соответствии с обычаями.
В настоящее время возникла неопределенность в исполнении договора со стороны ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». Организация не выполнила обязательства согласно п.6.2. публичной оферты от 11.08.2023 и п.6.2. Приложения №4 к ней.
Согласно 6.2. оферты от 11.08.2023, Продавец/Исполнитель принимает услуги Маркетплейса по следующей схеме: ежемесячно в течение 5 рабочих дней после окончания месяца Маркетплейс направляет в Личный кабинет Продавца/Исполнителя или через Систему Электронного Документооборота Универсальный передаточный документ (УПД) и отчеты согласно п.6.1. оферты.
В соответствии с 6.2 Приложения №4 оферты от 11.08.2023 Маркетплейс перечисляет Продавцу средства и предоставляет доступ к документам, указанным в списке по адресу https://megamarket.ru/docs/kyc_merchants/. Это происходит согласно правилам, установленным в Положении о порядке доступа и использования личного кабинета Продавца по адресу https://megamarket.ru/info/regulation/. Перечисление денег от Покупателей, за вычетом Вознаграждения и Дополнительного Вознаграждения, осуществляется не позднее 10 Рабочих дней с момента получения Статуса Заказа, свидетельствующего о передаче Товаров Покупателям.
По состоянию на 29.01.2024 ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не были направлены Продавцу
закрывающие документы по окончании нескольких отчетных периодов, а также не были
перечислены денежные средства, полученные от покупателей, по которым наступил
вышеуказанный срок. На основании вышеизложенного, прошу:
1. Предоставить отчетные документы, предусмотренные п.6.2 публичной офертой от
11.08.2023.
2. Осуществить перечисление денежных средств, полученных от покупателей в
оплату за товары в порядке, предусмотренном п.6.2. Приложения №4 публичной оферты от
11.08.2023.
ИП Борисов И.П. неоднократно пытался разрешить возникший спор, ежедневно направляя обращения MCC-219394, MCC-233906, MCC-240877, MCC-158726 в службу поддержки по номеру телефона 8(495)130-00-76, однако Взаимодействие с ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не дало результатов: не получен ответ о ненаправлении отчетных документов и причинах неуплаты денег. В случае игнорирования текущих требований ИП Борисов И.П. вынужден будет обращаться в суд с требованиями о защите прав, взыскании процентов по ст.395 ГК РФ и судебных расходов. ИП Борисов И.П. также планирует использовать СМИ и социальные сети для привлечения внимания других продавцов к проблемам с клиентским сервисом ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» и исполнением условий Договора. В настоящее время ИП Борисов И.П. готов к конструктивному диалогу и просит оперативно высказать свою позицию по предъявленным требованиям.
Здравствуйте!
Коллеги сообщили ,что для решения вашего вопроса было направлено обращение GDS-2895821 в техническую поддержку. Каждая ситуация рассматривается индивидуально и может потребоваться больше времени на ее решение, чем планировалось. Специалисты обязательно постараются решить эту ситуацию как можно скорее. По итогам решения вас проинформируют в личном кабинете.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Столкнулся с блокировкой счета и карты, в приложении появилась надпись Как не потерять доступ в Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла неприятная ситуация: мой личный кабинет в Сбербанке заблокирован. Я часто использовал... Читать полностью
Долго пользовался картой и активно и в один день заблокировали, я снял деньги и не стал заморачиваться в разблокиро... Читать полностью
Я был активным пользователем вашего банка и гордился что у меня есть возможность пользоваться предоставленными услу... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
Примерно две недели назад я попытался снять свои денежные средства в банкомате Сбербанка. Карта была сразу заблокир... Читать полностью
Здравствуйте хотел сделать рефинансирование но в очередной раз пришёл отказ я понимаю что банк не видет доход а так... Читать полностью
Здравствуйте, есть задолженность по кредиту, сотрудник выездного взыскания вручил уведомление не лично мне, а треть... Читать полностью
Добрый день , меня зовут Иванин Герман , являюсь клиентом сбербанка достаточно давно , и всегда пользовался отлично... Читать полностью
потерял телефон с симкартой и с пластиком в чехле, на карте было много переводов, карта заблокирована по компромета... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Когда можно будет получить ответ на заданный вопрос? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с блокировкой счета и карты, в приложении появилась надпись Как не потерять доступ в Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла неприятная ситуация: мой личный кабинет в Сбербанке заблокирован. Я часто использовал... Читать полностью
Лилипео Татьяна , отправила Читать полностью
Долго пользовался картой и активно и в один день заблокировали, я снял деньги и не стал заморачиваться в разблокиро... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 40203887. Что делать если озон прос... Читать полностью
мне так и не пришли бонусы за написание поста диалоги 20 дней прошло Читать полностью
Добрый вечер. Как передать в банк скан КАСКО? И где находится п. 9.3? В Индивидуальных условиях Договора потребител... Читать полностью
И что это значит? Вопрос был другой Читать полностью
Добрый день! 18.08.2025 в ООО "Банк Озон" был направлен исполнительный лист серии . Взыскатель - Лаврищева С. Н. По... Читать полностью