Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, являюсь клиентом Вашего банка с 16,04,2010г и к сожалению, не могу поделиться ни одним приятным…

22.08.2010 00:03
6
Автор
Кира
Москва
Добрый день, являюсь клиентом Вашего банка с 16,04,2010г и к сожалению, не могу поделиться ни одним приятным впечатлением от общения с персоналом банка. Мне есть с чем сравнить, я являюсь клиентом нескольких банков, и впервые сталкиваюсь с таким пренебрежением клиентов, неумением и нежеланием извиняться за ошибки.1) Началось с оформления кредита по предварительной записи, в общей очереди я провела почти 3часа, никого вообще не волновала запись.2) Неправильное информирование меня по страхованию кредита: сказали, что отменить страхование, по желанию, я могу в любой момент (ознакомиться с бумагами при получении кредита не представлялось возможным, т. к. время работы банка подходило к концу), потом выяснилось, что я могла это сделать только до конца апреля. 3) Мною была выбрана услуга по смс-оповещению: спустя почти 2 недели после оплаты кредита (обещанная смс о зачислении платежа не пришла, как и не приходит до сих пор), мне пришла смс о задолженности, на следующий день начались звонки с просьбой погасить задолженность. Я сообщила дату оплаты и сумму, после проверки девушка крайне недоброжелательно сказала, что будут ждать проплаты. Я начала волноваться, так как 2 недели более чем достаточно для зачисления и выяснила, что проплата прошла неделю назад. Вопрос: Почему мне поступили все эти сообщения и звонки? (Предполагаю, что девушка узнав от меня о проплате могла увидеть это в вашей базе? Извинения за ошибочный звонок не поступило). После след. платежа и отсутствия смс оповещения я обратилась в сервисную службу. Никакого внятного ответа о беспричинных звонках мне не дали, сказали глюк. По телефону был составлен запрос на проверку услуги «смс-оповещения». Мне обещали перезвонить. Тишина. Стали приходить смс о дате ближайшего платежа. (Ура! прогресс)3) на 21.08.10 имеется просрочка платежа, дата погашения 16,08, платеж сделан 19,08. За день мне 3 раза позвонили из службы взыскания. На домашний, в мое отсутствие, выговорили все человеку который снял трубку. Потом мне на сотовый, я пояснила о дате и сумме платежа. И уже вечером еще один звонок. Я сообщила, что мне уже сегодня звонили и поинтересовалась почему мне опять звонят, на что мне в крайне недоброжелательной форме сообщили, что «Надо вовремя платить». Я согласна, но это не дает права сотрудникам банка повышать голос и «учить меня жизни». Если это компьютерный сбой,как она сказала, раз прозвон происходит автоматически, оператор была ОБЯЗАНА принести извинения за повторное беспокойство. Повторюсь, но сотрудники разговаривают таким тоном, как будто я им лично что-то должна. Операторы на телефоне это лицо банка, и это лицо оставляет желать лучшего.

Уважаемая Кира,

Сожалеем, но без Ваших личных данных мы никак не можем прокомментировать Вашу ситуацию. Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/ с указанием Вашего ФИО, номера договора и контактного номера телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.

counter
Последние вопросы к эксперту
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена?
Ренессанс Банк

Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью

здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не…
Ренессанс Банк

здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью

Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные…
Ренессанс Банк

Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью

Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15…
Ренессанс Банк

Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью

Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму , а в этом месяце…
Ренессанс Банк

Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью

Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила…
Ренессанс Банк

Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ…
Ренессанс Банк

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью

Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской…
Ренессанс Банк

Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью

31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По…
Ренессанс Банк

31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью

Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах ? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой…
Ренессанс Банк

Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы с входом в личный кабинет Совкомбанка
Совкомбанк

Пол дня не могу войти в личный кабинет интернет- банка, хотя в других банках такой проблемы нет. Использую компьюте... Читать полностью

21.11.2025 Другое
Как можно отказаться от уплаты так называемых «особых условий» при взятии товара в рассрочку, так как меня не уведомили об этих условиях сотрудник магазина и сотрудник банка.
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 дней назад я в отделении техноопт приобрела айфон.Меня сотрудник магазина уверила, что очень выгод... Читать полностью

21.11.2025 Другое
Заблокировали карту по 115 ФЗ
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Заблокировали карту по 115 ФЗ хотя никаких подозрительных переводов небыло сделано, как бы мне вернуть свои деньги... Читать полностью

Банк удерживает мои средства
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

7 ноября перевела средства с накопительного счета на карту в размере 5300 рублей ,до сих пор на счёт карты не зачис... Читать полностью

Обман со стороны сотрудника магазина и банка об условиях рассрочки
Совкомбанк

Здравствуйте! 30 дней назад я в отделении техноопт приобрела айфон.Меня сотрудник магазина уверила, что очень выгод... Читать полностью

Проблемы с входом в личный кабинет Совкомбанка
Совкомбанк

Пол дня не могу войти в личный кабинет интернет- банка, хотя в других банках такой проблемы нет. Использую компьюте... Читать полностью

21.11.2025 Другое
Неправомерная блокировка счета
Сбербанк

Со своего счета в Сбере посредством СБП я пытался оплатить доставленный мне товар на сумму более 300 тыс руб. Естес... Читать полностью

Постоянные блокировки карт и счетов
Т-Банк

Здравствуйте, 3 дня назад я не много выпивший переводил деньги и перепутал карты точнее вместо того что бы перевест... Читать полностью

нужен. кредит. на. 700000.на.пять.лет

нужен. кредит. на. 5.лет.для.выкупа.доли.в.квартире Читать полностью

Надежный ТОП online-КА-ЗИ-НО в России и СНГ на 2025 год по рейтингу 668 проектов по списку
Ozon Банк

Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью