«10» ноября 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа № 9201500992524 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на товар: «Кофемашина автоматическая Saeco Lirika One Touch Cappuccino», на общую сумму: 65 000, 00 (шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с условиями договора от «10» ноября 2023г., мной, была произведена 100% предоплата в размере 65 000, 00. Так же в соответствии с условиями договора мне, по итогу поставки, должен был начисляться кэшбек (баллы Сберспасибо) на общую сумму: 24 050, 00 копеек, что подтверждается скриншотом с электронной почты.
Таким образом, внеся 100% предоплату, я свои обязательства по договору - исполнил надлежащим образом.
По условиям договора, доставка данного товара была назначена на 23 ноября 2023г в промежуток времени с 18:00 до 22:00.
Однако, 17 ноября 2023г., статус заказа неожиданным образом меняется на: «по техническим причинам мы не можем доставить вам товар».
После появления данного статуса, я позвонил на линию поддержки клиентов по номеру телефона +7 (495) 783-08-88. Там действительно подтвердили, что да, есть такой статус по моему заказу и он пришел по технической причине со стороны площадки ООО «Маркетплейс».
Специалист технической поддержки порекомендовали перезаказать товар и дожидаться возврата денежных средств по данному заказу.
17 ноября 2023г., не дождавшись возврата денежных средств со стороны ООО «Маркетплейс», мною был оформлен новый заказ № 9667885387320 на туже самую продукцию, на общую сумму: 60 695, 00. Время и условия доставки товара – я оставил неизменными. Доставка вновь была назначена на 23 ноября 2023г в промежуток времени с 18:00 до 22:00.
24 ноября 2023г, курьер успешно с опозданием привозит товар, но как оказывается по отмененному ООО «Маркетплейс» заказу № 9201500992524.
Этим же днем, я вновь начинаю звонить на линию поддержки клиентов по номеру +7 (495) 783-08-88 и объяснять им всю ситуацию. Там меня заверили, что всё хорошо и Вам следует отменить новый заказ. На вопрос о старом заказа и начислении бонусов, оператор меня заверил, что систему починят и мне будут начислены бонусы с условием оферты.
На сегодняшний день, 26.12.2023г., по повторному заказу № 9667885387320 - мне вернули денежные средства в размере моей 100% предоплаты.
По заказу 9201500992524 – мне не было начислено положенных бонусов в общем размере 24 050, 00.
На этот счёт было оставлено обращение GDS-2532522 от 8 декабря в 10:14, которое площадка ООО «Маркетплейс» сама закрыла. Так же после закрытия данного обращения, площадка ООО «Маркетплейс» пересоздали новое обращение GDS-2554878 от 11 декабря в 11:13.
Данное обращение до сих пор в работе. Специалисты кол-центра только говорят скриптами, что заявки в работе и всё решается. Но вопрос сколько этот вопрос будет решаться, они не могут ответить.
Здравствуйте!
Коллеги уже работают с вашим вопросом. Ожидайте, пожалуйста, от них ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
в этом отзыве клиенту предоставили бесплатно https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/528642/ Читать полностью
Вы говорите, что возврат ещё не прошел по счёту карты. Я правильно понимаю, что Ашан возврат оформил( как они говор... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Здравствуйте, купила квартиру за 3100000, 800 наличные, 900 маткапитал первый взнос и 1400000 сумма кредита. В ито... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
В договоре указано, что Клиент обязан пополнить Счёт до наступления Даты платежа. Дата платежа соответствует дате О... Читать полностью
Я писала уже по этому поводу,Банк зарегистрировал моё обращение 30.04.2025 обещали дать ответ до 7.05.2025 ответа о... Читать полностью
Здравствуйте!Подписку в пользу компании «ai-lime.site» по ошибке подключили в апреле по платежу на 1р. Сегодня спис... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Поддержка озон банка не снимает ограничение с карты, мне нужно покупку совершить, они просто игнорируют в чате Читать полностью
Произошло поступление в Озон банк по СБП, от третьего лица неизветного мне. При обращении в поддержку через приложе... Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ от банка? Написал на банки.ру уже больше недели нет ответа. А от цб более месяца, хотя... Читать полностью