Добрый день!
В апреле 2023 года я взял автокредит в ПАО Совкомбанк по программе Авто в рассрочку. Одним из условий рассрочки являлся минимальный оборот по карте Халва – от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб. (данный пункт не зафиксирован в кредитном договоре).
Памятки о сроках выполнения данных условий, штрафных санкций за невыполнение условий мне озвучено или каким-то образом представлено не было, отсутствовали разъяснения по пользованию официальной веб-страницей или мобильным приложением по данному вопросу (право на получение достоверной информации закреплено законодательно).
С апреля 2023 года я соблюдал условие по минимальному обороту по карте Халва (совершал не менее пяти покупок на сумму не менее 10000,00 руб.). Более того, в указанный период я совершал больше пяти покупок на сумму превышающую 10000,00). В период с 09 января 2024 года по 09 февраля 2024 года я совершил покупки на сумму 9943,00 руб. По одному из товаров прошла скидка, на которую я не обратил внимание.
За невыполнение условий договора по минимальному обороту по карте Халва банком был выставлен штраф в размере около 150000,00 руб. (не могу установить общую сумму в связи со сложностями в пользовании истории начислений и штрафов – сложное отображение информации о начислениях, потраченных средствах и т.д.).
10.02.2024 г. я обратился в Совкомбанк и оставил обращение с просьбой дать разъяснение по начислениям. К сожалению сотрудник банка не смог объяснить из чего состоит сумма штрафа.
В настоящий момент я не располагаю начисленной штрафной суммой. Прошу банк пойти мне навстречу и аннулировать данное начисление, поскольку я являюсь добросовестным клиентом, регулярно и в полном объеме выполняю обязательства кредитного договора. Прошу принять во внимание, что сумма невыполненных условий составляет 57,00 руб., а я не получал никаких предупреждений и уведомлений из банка о том, что сумма покупок составила менее 10000,00 руб. Впредь я обязуюсь выполнять условия авторассрочки в полном объеме и не допускать подобных случаев.
Добрый день!
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
В период с 09.01.2024 по 08.02.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день. 04.08.2025 года звонила на горячую линию Совкомбанка для того чтобы получить грамотную консультацию сп... Читать полностью
Оформил карту в отделение банка % на остаток и с кэшбэк. Выдали карты 18,06 и сказали по обоим тратить не меньше... Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет,делаю банкротство Читать полностью
Почему срок окончания договора почти через 6 лет, когда я оформляла кредит на 2 года, и в договоре было прописано о... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12460152/ Здравствуйте. Жду комментарий от банка по моему отз... Читать полностью
Мне пришла смс на телефон что поступлен документ на взыскание.Хотя у меня нет кредита в вашем банке и карты тоже не... Читать полностью
Катастрофические очереди и организация работы:Очередь была огромной, буквально "километровой". Время ожидания совер... Читать полностью
Оценка сотрудника от 28.07.2025г. Никакой реакции с Вашей стороны? Для чего ваши сотрудники просят написать на банк... Читать полностью
Добрый день!В 2023 году взяла автокредит в Совкомбанке с условием сохранения минимального процента при ежемесячном... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте. Сегодня мне поступило смс с номера 900, спасибо большое, но у меня возникает вопр... Читать полностью
Ваши коллеги получили докумен в трек коде написано ПОСЫЛКА ПОЛУЧЕНА АДРЕСАНТОВ!!! Читать полностью
Случайно перевела деньги через спб на озон карту, но ее у меня нет. Когда пытаюсь войти пишет, что аккаунт на этот... Читать полностью
Здравствуйте! Разблокируйте, пожалуйста, мою банковскую карту, либо разрешите вывод средств. У меня нету возможност... Читать полностью
Добрый день. 04.08.2025 года звонила на горячую линию Совкомбанка для того чтобы получить грамотную консультацию сп... Читать полностью
Добрый день. Открыла сегодня накопительный счёт 20% и пожалела. Техподдержка максимально деревянная. Задаю вопрос:... Читать полностью
Здравствуйте, через нотариуса обратился о счетах умерших родителей в Сбербанке. Сначало получил ответ, что счетов н... Читать полностью
в чате как и тут вы несете чушь какую то ? я спрашиваю вас получили ли вы заявление вы говорите нет! когда я говорю... Читать полностью
Прошу подсказать актуальный рейтинг банков офис Читать полностью
Могу ли я прийти в филиал альфа банка и рассторгнуть договор страховки и вернуть средства? Читать полностью