Добрый день! Я являюсь представителем Клиента Банка Дом РФ **********. Клиент приобрел квартиру с использованием ипотечных средств и полностью погасил ипотечный заем 06.02.2024 года. 08.02.24 была получена справка о полном погашении кредита и написано заяление в отделении Банка о снятии обременения. 12.02.24 клиенту позвонил представитель банка с просьбой прислать выписку ЕГРН, что и было сделано в тот же день, обращение было зарегистрировано под номером 465144126, о чем пришло письмо из Банка. При обращении в отделение Банка на Невском пр.,38 сотрудник не смог вразумительно ответить, какая закладная, какой срок снятия обременения. Было предложено просто ждать. Когда Клиент позвонил на горячую линию Банка 20.02.24, оператор сказал, что обременение будет снято к 22.02.24. При звонке Клиента в Банк 22.02.24 выяснилось, что в Банке нет информации о предоставленной выписке, но после того, как Клиент назвал почту, с которой была отправлена выписка ЕГРН и номер обращения, оно нашлось. Клиентке пообещали, что обременение будет снято 23.02.24 или 26.02.24. После данного разговора я вновь пришла в отделение Банка на Невском, 38, и после долгого ожидания сотрудник ответила, предварительно совершив несколько звонков более компетентным сотрудникам, что оказывается, регистрация снятия обременения приостановлена в связи с нехваткой каких-то документов, каких именно - информация предоставлена не была. Вопрос: как можно решить вопрос снятия обременения с объекта недвижимости, не проводя в отделении Банка по 2 часа, и не дозваниваясь каждый раз на горячую линию? На сегодняшний день прошло 16 дней с момента полного погашения кредита. Скажите, можно ли обратиться к компетентному сотруднику? И что нужно сделать для скорейшего решения вопроса. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 02.02.1990 №395-1 «О банках и банковской деятельности» и ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну банковских счетов и вкладов, операций по счетам и сведений о клиентах
Для уточнения статуса снятия обременения клиенту необходимо самостоятельно обратиться в АО "Банк ДОМ.РФ" или отследить информацию на сайте Росреестра.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
19 Апреля я тут в чате забала вопрос. Арест на ипотечном счете. Никто ничего не знает. И тут ответ до сих пор не по... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
Варвара, сегодня я решила данный вопрос самостоятельно, было бы замечательно если бы специалисты колл центра вместо... Читать полностью
Сделал несколько переводов друзьям и оплачивал некоторые товары, в какой то момент решил сделать перевод мне не дал... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью