10.01.2024 года через интернет-магазин Мегамаркет (ООО «Маркетплейс) я оформил заказ (трек номер для отслеживания отправления – 80086992641939) на приобретение смартфона Xiaomi 13T Pro 12/512GB Зеленый (48530) (далее – товар) в количестве 1 шт. стоимостью 65 736 рублей и оплатил 100% стоимости товара, оформлена доставка товара и ее получение 24.01.2024 года.
Из кассового чека №1124 от 10.01.2024 следует, что товар оплачен в 18 часов 27 мин. безналично в сумме 65736 руб. 00 коп.
24.01.2024 от Мегамаркета мне поступило сообщение о задержке доставки товара. Новый срок доставки уточнен не был.
25.01.2024 мною направлено обращение в службу поддержки интернет-магазин Мегамаркет, зарегистрированное за номером CCS-5674475 об отмене доставки и возврате уплаченных денежных средств в разумный срок. Вместе с тем, 27.02.2024 товар доставлен не был, денежные средства мне не возвращены. На мои неоднократные обращения продавец не реагирует.
Кроме того, в соответствии с актом АО «Почта России» от 12.01.2024 №1020029100228672 о выявленных нарушениях при вскрытии емкости при поименной проверке не оказалось РПО с идентификатором № 80086992641939.
10.01.2024 между сторонами был заключен договор розничной купли-продажи товара дистанционным способом, согласно которому я приобрел смартфон Xiaomi 13T Pro 12/512GB Зеленый (48530) в количестве 1 шт. за 65 736 рублей.
Однако товар не доставлен и мною не получен.
В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Согласно условиям договоров доставка товара должна быть осуществлена 24.01.2024 года, истцом оплачено 100% стоимости товара в общем размере 65 736 руб. Товар истцу доставлен не был, следовательно, с 25.01.2024 года на дату составления претензии просрочка передачи товаров составляет 34 дня. Таким образом, сумма неустойки составляет 11 175 руб. 12 коп., из расчета: 65 736 руб. х 0,5 % х 34 = 11 175 руб. 12 коп.
На основании изложенного требую добровольно удовлетворить настоящую претензию в полном объеме:
1. Обеспечить возврат уплаченных мной денежных средств в сумме 65 736 рублей в течение 7 дней с момента получения настоящей претензии.
2. Выплатить неустойку в размере 11 175 руб. 12 коп.
Здравствуйте!
Коллеги уже работают с вашей ситуацией. Простите, что так вышло. Ожидайте, пожалуйста, смену статуса заказа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
в связи с потерей карты я не смогла зайти онлайн в личный кабинет, чтобы перевести денежные средства.При переоформл... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью