Что же хочу рассказать, высокий рейтинг банка лжив, учтите мои читатели. И что же думаете произошло, а то, что в самом приложении, есть условие по бонусам "Оставить положительный отзыв", клиенты за бонусы, рассказывают об преимуществах. 500 бонусов, либо нужно для выполнения условия по уровню. А я Вам расскажу про отрицательный опыт работы с банком. Начну с того, что в нашем городе мало банкоматов, и то в отделениях, которые работают по режиму. Вносить иногда только по терминалу к примеру отделение в Гулливере, там банкомат на выдачу, и терминал на взнос, по одной купюре принимает! Огромный минус, вечные очереди в банкомат, в "отделение", которое 2 кв.м. В котором банкомат, терминал, шкаф, и стол с сотрудником,2 стула, ожидание в очереди на лавочке, на которых сидят все ожидающие . Иногда сидела и 30 минут в очереди, а иногда и около часа. Отделений Совкомбанка мало в городе. Сотрудники приятные. И вишенкой будет, что обслуживание прекращено, так как банк вправе отказать по пункту 5. И это после того, как предоставила необходимые чеки, и объяснила ситуацию, 5 покупок в магазине Кари и всё, и возвраты, при отмене заказа, все потому, что в кари не срабатывает акция 3 по цене 2. Возвраты были подписаны, ООО Кари, покупки также, что в магазине Кари. На секунду и это все, на кредитный лимит 120 тыс. Ну как бы ребята, это моя зарплата за месяц, и вы сами все видете когда делаете запрос в Пенсионный фонд, там весь мой доход указан. Так нет, мне пришлось отчитываться перед банком, за кредитные средства))) знаете и не больно хочется, после таких очередей и эти записулек, бесполезных, все равно карту заблокировали, даже чеки особо не помогли. Оплачивала Системой быстрых платежей, думала, чтобы не мучиться с номером карты. Учитывая что погашать также неудобно, скорее переводом удобнее будет, и тут очередная ловушка, вам могут прислать, что же за подозрительные переводы от Ларисы Геннадьевны Г. Нужно подтвердить родство) также банк обязывает собирать чеки о внесении, это на случай, если заблокируют карту, нужно подтвердить, что это действительно я вносила. В общем-то бред, с которым я не буду связываться. Я всю жизнь обслуживалась в одном банке, и этот для меня некритичен, точнее я не печалюсь, а том, что прекращено обслуживание.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что в Банке имеются устройства самообслуживания с различным видом приема денежных средств, в том числе такие устройства, в которых, при совершении операций по зачислению денежных средств на счет, требуется самостоятельное ручное внесение по одной купюре.
Отметим, что если вид приема денежных средств в устройстве самообслуживания Вам не подходит, Вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами пополнения счета, в том числе путем безналичного перевода денежных средств.
Мы понимаем, что удобный доступ к нашим услугам является важным аспектом вашего опыта работы с нами, и хотим заверить вас, что мы постоянно работаем над улучшением в данной области. Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что количество устройств самообслуживания , установленных в определенном районе или на определенной территории, зависит от нескольких факторов, включая договоренности с владельцами помещений, технические возможности и спрос со стороны клиентов. Однако, мы всегда стремимся предоставить достаточное количество банкоматов, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению, на основании анализа предоставленных документов, Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания было отказано.
Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Не получается закрыть анонимный счёт и восстановить старый, при этом нужно прикрепить старый счёт к новому номеру т... Читать полностью
Не пользовалась этим приложением. 23.08 в 13:35 сняли с карты в размере 1490! как вернуть деньги? Подпиской не поль... Читать полностью
через сколько разблокируют счета после реализации имущества, банкротство завершено . все банки разблокировали, а в... Читать полностью
При активации новой карты сняли 99р, но у них написано, что снимается в момент ПОДКЛЮЧЕНИЯ! я ничего не подключала,... Читать полностью
Здравствуйте! Уже несколько часов не могу получить свой полис страхования ипотеки! Его нет ни на почте, ни в вашем... Читать полностью
Хотела бы поделиться опытом взаимодействия с Т-Банком, где я столкнулась с непрофессионализмом и неуважением со сто... Читать полностью
Мне пришло ограничение счета, за то что я дважды пользовалась услугой - Сбор средств. Собирала Я средства дважды че... Читать полностью
Здравствуйте.Банк заблокировал все мои карты,без объяснения причины.Никаких мошеннических действий с картой не было... Читать полностью
Отзыв про ОЗОН банк (нарушение прав заемщика).Предистория: пользуюсь рассрочкой ОЗОНа регулярно, платежи и т.п. по... Читать полностью
Не пополнился баланс карты тройка через приложение альфа банк. Платеж выполнен но денег на балансе карты нет,что де... Читать полностью