Что же хочу рассказать, высокий рейтинг банка лжив, учтите мои читатели. И что же думаете произошло, а то, что в самом приложении, есть условие по бонусам "Оставить положительный отзыв", клиенты за бонусы, рассказывают об преимуществах. 500 бонусов, либо нужно для выполнения условия по уровню. А я Вам расскажу про отрицательный опыт работы с банком. Начну с того, что в нашем городе мало банкоматов, и то в отделениях, которые работают по режиму. Вносить иногда только по терминалу к примеру отделение в Гулливере, там банкомат на выдачу, и терминал на взнос, по одной купюре принимает! Огромный минус, вечные очереди в банкомат, в "отделение", которое 2 кв.м. В котором банкомат, терминал, шкаф, и стол с сотрудником,2 стула, ожидание в очереди на лавочке, на которых сидят все ожидающие . Иногда сидела и 30 минут в очереди, а иногда и около часа. Отделений Совкомбанка мало в городе. Сотрудники приятные. И вишенкой будет, что обслуживание прекращено, так как банк вправе отказать по пункту 5. И это после того, как предоставила необходимые чеки, и объяснила ситуацию, 5 покупок в магазине Кари и всё, и возвраты, при отмене заказа, все потому, что в кари не срабатывает акция 3 по цене 2. Возвраты были подписаны, ООО Кари, покупки также, что в магазине Кари. На секунду и это все, на кредитный лимит 120 тыс. Ну как бы ребята, это моя зарплата за месяц, и вы сами все видете когда делаете запрос в Пенсионный фонд, там весь мой доход указан. Так нет, мне пришлось отчитываться перед банком, за кредитные средства))) знаете и не больно хочется, после таких очередей и эти записулек, бесполезных, все равно карту заблокировали, даже чеки особо не помогли. Оплачивала Системой быстрых платежей, думала, чтобы не мучиться с номером карты. Учитывая что погашать также неудобно, скорее переводом удобнее будет, и тут очередная ловушка, вам могут прислать, что же за подозрительные переводы от Ларисы Геннадьевны Г. Нужно подтвердить родство) также банк обязывает собирать чеки о внесении, это на случай, если заблокируют карту, нужно подтвердить, что это действительно я вносила. В общем-то бред, с которым я не буду связываться. Я всю жизнь обслуживалась в одном банке, и этот для меня некритичен, точнее я не печалюсь, а том, что прекращено обслуживание.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что в Банке имеются устройства самообслуживания с различным видом приема денежных средств, в том числе такие устройства, в которых, при совершении операций по зачислению денежных средств на счет, требуется самостоятельное ручное внесение по одной купюре.
Отметим, что если вид приема денежных средств в устройстве самообслуживания Вам не подходит, Вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами пополнения счета, в том числе путем безналичного перевода денежных средств.
Мы понимаем, что удобный доступ к нашим услугам является важным аспектом вашего опыта работы с нами, и хотим заверить вас, что мы постоянно работаем над улучшением в данной области. Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что количество устройств самообслуживания , установленных в определенном районе или на определенной территории, зависит от нескольких факторов, включая договоренности с владельцами помещений, технические возможности и спрос со стороны клиентов. Однако, мы всегда стремимся предоставить достаточное количество банкоматов, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению, на основании анализа предоставленных документов, Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания было отказано.
Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
20 июня в 17:26 я написал в чат поддержку, мне ответил оператор Давид с внутренним номером 61374, я сказал чтобы со... Читать полностью
Заблокировали карту, уже полгода деньги заморожены там. Поддержка не отвечает, только бот говорит что нужно писать... Читать полностью
Заблокировали карту и не дают вывести деньги с нее уже полгода, подскажите, что можно сделать. Поддержка не отвечае... Читать полностью
сколько время у меня будет на пополнение вклада Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербург... Читать полностью
28.06.2025 числа заблокировали счет и попросили предоставить документы. Все , что нужно я предоставил, однако ответ... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Здравствуйте. Может хоть вы сможете мне помочь? Вопрос не совсем связан с банком. Но я уведел, что вы помогли ре... Читать полностью
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу нашей ситуации. Подала заявку на "Арктическую ипотеку" под 2... Читать полностью