Что же хочу рассказать, высокий рейтинг банка лжив, учтите мои читатели. И что же думаете произошло, а то, что в самом приложении, есть условие по бонусам "Оставить положительный отзыв", клиенты за бонусы, рассказывают об преимуществах. 500 бонусов, либо нужно для выполнения условия по уровню. А я Вам расскажу про отрицательный опыт работы с банком. Начну с того, что в нашем городе мало банкоматов, и то в отделениях, которые работают по режиму. Вносить иногда только по терминалу к примеру отделение в Гулливере, там банкомат на выдачу, и терминал на взнос, по одной купюре принимает! Огромный минус, вечные очереди в банкомат, в "отделение", которое 2 кв.м. В котором банкомат, терминал, шкаф, и стол с сотрудником,2 стула, ожидание в очереди на лавочке, на которых сидят все ожидающие . Иногда сидела и 30 минут в очереди, а иногда и около часа. Отделений Совкомбанка мало в городе. Сотрудники приятные. И вишенкой будет, что обслуживание прекращено, так как банк вправе отказать по пункту 5. И это после того, как предоставила необходимые чеки, и объяснила ситуацию, 5 покупок в магазине Кари и всё, и возвраты, при отмене заказа, все потому, что в кари не срабатывает акция 3 по цене 2. Возвраты были подписаны, ООО Кари, покупки также, что в магазине Кари. На секунду и это все, на кредитный лимит 120 тыс. Ну как бы ребята, это моя зарплата за месяц, и вы сами все видете когда делаете запрос в Пенсионный фонд, там весь мой доход указан. Так нет, мне пришлось отчитываться перед банком, за кредитные средства))) знаете и не больно хочется, после таких очередей и эти записулек, бесполезных, все равно карту заблокировали, даже чеки особо не помогли. Оплачивала Системой быстрых платежей, думала, чтобы не мучиться с номером карты. Учитывая что погашать также неудобно, скорее переводом удобнее будет, и тут очередная ловушка, вам могут прислать, что же за подозрительные переводы от Ларисы Геннадьевны Г. Нужно подтвердить родство) также банк обязывает собирать чеки о внесении, это на случай, если заблокируют карту, нужно подтвердить, что это действительно я вносила. В общем-то бред, с которым я не буду связываться. Я всю жизнь обслуживалась в одном банке, и этот для меня некритичен, точнее я не печалюсь, а том, что прекращено обслуживание.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что в Банке имеются устройства самообслуживания с различным видом приема денежных средств, в том числе такие устройства, в которых, при совершении операций по зачислению денежных средств на счет, требуется самостоятельное ручное внесение по одной купюре.
Отметим, что если вид приема денежных средств в устройстве самообслуживания Вам не подходит, Вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами пополнения счета, в том числе путем безналичного перевода денежных средств.
Мы понимаем, что удобный доступ к нашим услугам является важным аспектом вашего опыта работы с нами, и хотим заверить вас, что мы постоянно работаем над улучшением в данной области. Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что количество устройств самообслуживания , установленных в определенном районе или на определенной территории, зависит от нескольких факторов, включая договоренности с владельцами помещений, технические возможности и спрос со стороны клиентов. Однако, мы всегда стремимся предоставить достаточное количество банкоматов, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению, на основании анализа предоставленных документов, Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты и сервиса дистанционного банковского обслуживания было отказано.
Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
мои заявки Читать полностью
Уже несколько дней подряд по несколько раз в день мне названивают люди из Купера, никакие заявки я не оставлял ниг... Читать полностью
Все понятно. Зря я решил связаться с Вашей платформой, Финуслуги однозначно выше уровнем. Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью