Добрый день!
Мной на Мегамаркете 16.02.24 был заказан телефон samsung galaxy s23 ultra, 22.02.24 заказ был доставлен, но оказался поддельными и я открыл обращение CCS-6010955.
23/02/2024 сотрудник мегамаркета ответил
--
Добрый день!
Пожалуйста, примите мои извинения за сложившуюся ситуацию и затянутые сроки решения вашего вопроса. В настоящий момент ваше обращение в работе у ведущего специалиста по работе с претензиями и в скором времени я вернусь к вам с обратной связью.
Для ускорения решения вашего вопроса прошу вас предоставить скан/фото Акта из АСЦ в котором зафиксированы указанные вами ранее недостатки товара.
Очень жду Ваш ответ.
Сотрудник Мегамаркета
23.02.2024, 15:24
--
Пр этом все фотографии были направлены при открытии обращения.
Я обратился во все фирменные асц самсунга, на что получил ответ, что они не выдают технические заключения неоригинальности товара, т.к. не являются экспертными центрами.
26/02/24 написал продавец:
--
Здравствуйте!
Мегамаркет заблокировал выплаты, с связи с этим мы не можем оформить возврат денег.
Прошу подключения Мегамаркета, для возобновления выплат, для урегулировании вопросов по обращениям
Продавец
26.02.2024, 23:36
--
На данный момент сотрудник мегамаркета не принимает доводы, что данные акты АСЦ не выдают и хочет просто закрыть мое обращение
--
Владимир, добрый день! Чтобы предоставить решение с нашей стороны нам необходим запрошенный ранее Акт.
К сожалению без данного документа мы не сможем продолжить работу над вашим обращением и предоставим вам юр. данные продавца для дальнейшего разбирательства вами самостоятельно в досудебном порядке, при этом данное обращение будет закрыто.
Сотрудник Мегамаркета
05.03.2024, 12:08
--
на логичные доводы, что в линейке samsung в принципе отсутствуют телефоны с параметрами 16/1TB сохраняет молчание и гнет свою линию о необходимости предоставления акта от АСЦ
Так же сегодня обнаружил такую же проблему у других пользователей: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11383068/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11386885/
Налицо мошенничество, прошу сотрудников Сбербанка помочь разобраться в ситуации и вернуть средства.
Здравствуйте!
Ответила вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/578892/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью