Список вопросов
Требуется уточнение

Банк нарушает сроки ответа на обращение

10.01.2024г. в Дополнительном офисе № 004/2009 Газпромбанка по адресу: г. Орёл, Бульвар Победы, д. 1 мною было подано Заявление, связанное в переводом.

В соответствии со статьёй 56 ГПК РФ Статья 56. "Обязанность доказывания" бремя доказывания обоснованности своих претензий и обстоятельств дела лежит на мне, как на стороне, подавшей заявление. Потому моё заявление весьма объёмное - 2 (две) страницы самого заявления и 8 (восемь) приложений к нему.

При мне сотрудник банка всё отсканировал и направил в головной офис для рассмотрения заявления по-существу и принятия по нему решения.

Указанному заявлению в банке был присвоен номер - Обращение №1577178.

На сайте ЦБ РФ в новостях (https://cbr.ru/press/event/?id=16956) указано:

"Банк и любая другая финансовая организация будут обязаны ответить по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения".

Таким образом, ответ банком должен был предоставлен мне не позднее, чем через 25 рабочих дней.

07.02.2024г. на мой телефон, зарегистрированный в банке на моё имя, пришло СМС-уведомление следующего содержания:

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

21.02.2024г. на мой телефон второй раз пришло СМС-уведомление следующего содержания:

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

Поскольку, на мой вопрос о необоснованном затягивании ответа банком ГПБ работник банка в офисе сообщил мне, что для банка это обычная практика - не давать ответа на обращение по несколько месяцев, то, в этой связи, 21.02.2024г. я обратился в банк по горячей линии и составил новое обращение, в котором сообщил, что готов пойти на определённый компромисс и попросил ускорить рассмотрение моего обращения №1577178.

Повторному обращению от 21.02.2024г. был присвоен номер - Обращение №1634047, в котором вновь были принесены извинения за задержку ответа на исходное обращение.

06.03.2024г. на мой телефон уже в третий раз пришло СМС-уведомление следующего содержания:

"Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1577178 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)"

Довожу до сведения, что на момент рассмотрения обращения я являлся премиальным клиентом, но это никак не помогло ускорить рассмотрение моего обращения по-существу.

Поскольку в офисе работником банка было сказано, что для банка является нормальной практикой необоснованно долгое время не давать ответов на обращения своим клиентам, я принял решение обратиться на сайт banki.ru для того, чтобы после 3-х раз больше уже не получать пустые извинения и получить нормальный ответ на своё обоснованное приложенными доказательствами заявление.

Здравствуйте!

Ваше обращение принято в работу. 

После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами для предоставления ответа.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
исполнительные листы
Газпромбанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью

Нет возможности пользоваться собственными средствами
Газпромбанк

Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью

Не пришел кешбек за февраль месяц
Газпромбанк

Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью

Как узнать полный номер счета на который я перевел деньги?
Газпромбанк

Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью

Невозможно пополнить карту
Газпромбанк

Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью

"Потерялся" перевод в Китай
Газпромбанк

Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью

Перевод юаней в Bank of China через swift.
Газпромбанк

11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Назязывание Страховки ипотеки "домклик плюс"
Сбербанк

Банк привязывает ставку по кредиту к приобретению своего продукта, без возможности выбора альтернативы стрпхования... Читать полностью

Кешбека просто нет от слова совсем
Ozon Банк

Банк выбрал очень хитрую позицию для " привлечения " клиентов: видят что Вы покупаете по карте Озон и потом предлаг... Читать полностью

26.06.2025 Другое
Как погасить кубышку, когда арестована карта
Т-Банк

Карту заблокировали судебные приставы, нужно погасить кубышку, можно оплатить долг по ней с другой карты?  Читать полностью

По ипотеке, процентам и выгоде.

Здравствуйте. Рассматриваем 2 варианта квартир под семейную ипотеку. В первом случае стоимость квартиры 7.44млн под... Читать полностью

Возврат средств с сайта ai-bro
Сбербанк

Добрый день, помогите пожалуйста!Обнаружила сегодня списание с карты 990 руб. за подписку ai-bro.org Данную подписк... Читать полностью

Заменить данные паспорта и открыть доступ к средствам!
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна!Пишу Вам уже наверное 4ый раз. Вы мне дали ответ:UPD: К сожалению, обновить паспорт удалённо... Читать полностью

Не могу войти в свой личный кабинет. Не получаю ответа на запрос, направленный в WA.

Не могу войти в свой личный кабинет. Не получаю ответа на запрос, направленный в WA. Читать полностью

Сроки решения вопроса
Т-Банк

Здравствуйтеу нас возникла проблема с вашим банком и мне обещали ее решить 16 июня. каждый день извинеяни и отписки... Читать полностью

Не желающий решить проблему сотрудник банка и списание денег за услуги которые вы не подключали
Альфа-Банк

Если хотите платить за услуги, которые вы не подключали либо подключенные так, что вы об этом даже не поняли: то ва... Читать полностью

Заказал кассу “под ключ“
Сбербанк

06.06.2025 заказал установку кассы за 36999р. 07.06.2025 платеж был списан. Звонок от установщика был 13.06. Догово... Читать полностью