Заказал у продавца EV-Vid 23.02.24 в Мегамаркете Sony PS5 Slim Digital Edition 1TB, номер заказа 9600951908603, оплатил бонусами спасибо 44944тыс спасибо, 555руб. Привезли 25.02.24г в 18:20, снял упаковачную пленку,(есть запись видео), по коробке понял что это не тот товар, который нужен был мне, без дисковода. В карточке у продавца, не было указано что он без дисковода. В течении 30 минут, в 18:47 создал обращение CCS-6041943 на возврат.
В 20:38, заявку приняли с комментарием: (Продавец рассмотрит заявку на возврат и свяжется с вами до 28 февраля. После этого вы сможете вызвать курьера.)
26.02.24 Продавец завершил работу по моему обращению. С комментарием:( Продавец не одобрил возврат. Причина: Добрый день, карточка товара верна, описание тоже, товар приехал который заказывали.)
С. Мегамаркет написали следом: Если вы не согласны с решением, напишите комментарий — к обращению подключится сотрудник МегаМаркета.
Я не согласился с решением, так как продавец не имеет права отказать в возврате товара в течении 7 дней. Товар не в исходном состоянии не вскрывалась коробка. Фото в обращении я приложил. Далее С. Мегамеркет пообещали связаться в течении 1-2дней. Я приложил скриншоты карточки товара продавца, где нет информации о дисководе, о стране изготовителе, о версии товара.
28.02.24г в 15:33 сотрудник Мегамаркет написал следующее: (Коллеги из EV-Vid, клиенту необходимо предоставить полную информацию по возврату/обмену товара. Также напоминаем, что Вам необходимо предоставить нам ответ в течении 1 рабочего дня.) .Я жду........
Прошло 2 дня, ответа от продавца не было. 02.03.24 Сотрудники Мегамаркет написали следующее: (Здравствуйте, сотрудники отдела претензий продавца не работают в выходные дни. Ожидаем ответ продавца вместе с вами в течение первого рабочего дня.
Коллеги из EV-Vid, здравствуйте! На основании приложения 13 действующего договора-оферты между Продавцом и Маркетплейс, п. 1.10 просим предоставить ответ покупателю и сообщить о необходимых действиях для решения данного вопроса.
Обратную связь будем ждать в течение следующего рабочего дня. В ином случае мы будем действовать согласно пункту 1.6 оферты)
„Ладно подождем еще подумал Я, раз Сотрудники Мегамаркет пообещали применить пункт 1.6 оферты. (Пункт 1.6 вашей оферты гласит о том, что «Маркетплейс, а также Партнеры Маркетплейс оставляют за собой право удовлетворить денежное требование Покупателя, включая любые неустойки, пени, штрафы, убытки в размере, установленном в Законе, а также моральный ущерб, с возложением на Продавца обязательства безоговорочно возместить понесенные расходы.)
И на этом всё, ни продавец EV-Vid, ни Сотрудники Мегамаркет, 03.03.24 по сегодняшний день 11.03.24, не отвечают.
звонил раз 5 в Мегамаркете, ответ по шаблону. Прошу решить эту ситуацию. Иначе придется писать Досудебную претензию, раз такое наплевательское отношение.
Здравствуйте!
Ваш вопрос в работе у коллег. Они сделали запрос продавцу, сейчас вместе с вами ожидают от него ответ. Пожалуйста, ожидайте итоговый ответ от коллег.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
2.5 недели назад мне был заблокирован счет в альфа-банке по 161 ФЗ. Мной был подан запрос в онлай-приемной ЦБ. Сего... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью