Здравствуйте! Являюсь клиентом банка немалое время, но уже дважды столкнулась с ситуацией, когда банк не контролирует подозрительные транзакции с картой клиента. В первый раз-в ноябре 2023 года, когда с карты подряд несколько раз списали одинаковую сумму мошенники. И в марте 2024 года, когда вв течение нескольких дней произошли списания за якобы пользование Wink и аналогичными сервисами, в общей сумме не менее 25 000 рублей! (здесь на сайте уже было описано несколько аналогичных случаев, именно по картам ВТБ-это также ведет к вопросу-насколько защищен клиент ВТБ от утечки данных карты?) С учетом того, что в последние несколько лет по моей карте такого объема операций, тем более по платным сервисам не было. Да, у меня отключены уведомления, кроме пуш. Кроме того, в истории операций (готова выслать все скриншоты) явно видны подозртельные попытки списать на стороннюю карту Тинькофф суммы подряд, вначале 49 тыс, потом 30, 20, 14, 12 тыс- при том, что на моей карте в этот день не было таких сумм, разве это не относится к подозрительным признакам? Разве служба безопасности банка не обязана отслеживать такие явные нестыковки, признаки по транзакциям? Например, Совкомбанк, клиентом которого я также являюсь, при попытке перевода средств с карты совершал мне звонок, чтобы убедиться, что именно я перевожу деньги, вот как там работает служба безопасности. Получается, клиенты Вашего банка совершенно не защищены от таких явных мошеннических действий? Обратилась в банк в чате, оператор чата Ангелина ответила, что отслеживает система, по каким критериям, у нее нет информации. Просьба разобраться в ситуации и найти возможность компенсировать мне ущерб. Доп. контакты готова выслать. Спасибо.
Добрый день!
Операция по карте проходит в случае, если данные карты (срок действия, код безопасности, полный номер карты) введены верно. В случае если Вы не предоставляли данные карты в организацию, то карта считается скомпрометированной.
Для уточнения причины проведения операций указанным торгово-сервисным предприятием Вам необходимо обращаться в их службу поддержки. Банк в качестве решения проблемы может предложить только блокировку карты и перевыпуск. Если операция прошла по выписке по телефону контактного центра 1000 (с мобильного) Вы можете оставить обращение на опротестование операций в рамках платежных систем. Банк рассмотрит его и предоставит ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью