Здравствуйте! Являюсь клиентом банка немалое время, но уже дважды столкнулась с ситуацией, когда банк не контролирует подозрительные транзакции с картой клиента. В первый раз-в ноябре 2023 года, когда с карты подряд несколько раз списали одинаковую сумму мошенники. И в марте 2024 года, когда вв течение нескольких дней произошли списания за якобы пользование Wink и аналогичными сервисами, в общей сумме не менее 25 000 рублей! (здесь на сайте уже было описано несколько аналогичных случаев, именно по картам ВТБ-это также ведет к вопросу-насколько защищен клиент ВТБ от утечки данных карты?) С учетом того, что в последние несколько лет по моей карте такого объема операций, тем более по платным сервисам не было. Да, у меня отключены уведомления, кроме пуш. Кроме того, в истории операций (готова выслать все скриншоты) явно видны подозртельные попытки списать на стороннюю карту Тинькофф суммы подряд, вначале 49 тыс, потом 30, 20, 14, 12 тыс- при том, что на моей карте в этот день не было таких сумм, разве это не относится к подозрительным признакам? Разве служба безопасности банка не обязана отслеживать такие явные нестыковки, признаки по транзакциям? Например, Совкомбанк, клиентом которого я также являюсь, при попытке перевода средств с карты совершал мне звонок, чтобы убедиться, что именно я перевожу деньги, вот как там работает служба безопасности. Получается, клиенты Вашего банка совершенно не защищены от таких явных мошеннических действий? Обратилась в банк в чате, оператор чата Ангелина ответила, что отслеживает система, по каким критериям, у нее нет информации. Просьба разобраться в ситуации и найти возможность компенсировать мне ущерб. Доп. контакты готова выслать. Спасибо.
Добрый день!
Операция по карте проходит в случае, если данные карты (срок действия, код безопасности, полный номер карты) введены верно. В случае если Вы не предоставляли данные карты в организацию, то карта считается скомпрометированной.
Для уточнения причины проведения операций указанным торгово-сервисным предприятием Вам необходимо обращаться в их службу поддержки. Банк в качестве решения проблемы может предложить только блокировку карты и перевыпуск. Если операция прошла по выписке по телефону контактного центра 1000 (с мобильного) Вы можете оставить обращение на опротестование операций в рамках платежных систем. Банк рассмотрит его и предоставит ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Доброго времени суток,у меня закрыли аккаунт в банке ,я перевел в тиньков они вернули денежные средства обратно а а... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Почему не опубликовали мой отзыв на Сбер ? Читать полностью
Мой вклад от 27 ноября 2024 г., "Свой банк", по-прежнему не отображается в личном кабинете. Указано лишь, что догов... Читать полностью
Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
Варвара, сегодня я решила данный вопрос самостоятельно, было бы замечательно если бы специалисты колл центра вместо... Читать полностью
Сделал несколько переводов друзьям и оплачивал некоторые товары, в какой то момент решил сделать перевод мне не дал... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью