16 марта 2024 года около 15 часов 30 минут проводилась
операция по внесению денежных средств на карту Банка ВТБ в сумме 34 000 тыс.
рублей (всего 10 купюр: купюры номиналом 5 000 тыс. рублей – 6 штук,
купюры номиналом 1 000 тыс. рублей – 4 штук) через банкомат ВТБ № 387688,
расположенный по адресу: Камчатский край г. Петропавловск – Камчатский, ул.
Пограничная, д. 13. После внесения указанной денежной суммы в слот
банкомата, на
экране появилось подтверждающее окно о том, что операция по внесению
выполнена,
денежные средства «+ 34 000» внесены, однако деньги на карту не были
зачислены.
В личном кабинете мобильного приложения банка информация о пополнении счета
указанной банковской карты, а также проведенной операции по зачислению
денежных
средств в сумме 34 000 тысяч рублей, в истории транзакций не отразилось. В
связи с чем, в 15 часов 47 минут 16.03.2024 мной осуществлен звонок в службу
поддержки Банка по номеру – 1000. Оператор банка зарегистрировала мое
обращение
CR-12041327 от
16.03.2024, уточнив, что оно будет рассмотрено в срок до 19.03.2024. В 15
час.
56 мин. (6:56 по Московскому времени) поступило уведомление: «Ваше обращение
CR-12041327 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 19.03.2024. Мы
уведомим Вас о результатах».
Вчера, 19.03.2024 от Банка пришло уведомление, в
котором без объяснения причины срок рассмотрения обращения перенесен на
21.03.2024, что меня крайне не устраивает, так как данные денежные средства
предназначались для погашения предстоящего платежа по кредиту (25.03.2024) в
банке.
В соответствии со статьей 4 Закона Российской
Федерации № 2300-I от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» услуги
должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона
потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны
быть
устранены исполнителем в разумные строки, назначенные потребителем пункт 1
ст.
28 Закона, в связи с чем требую в течение 3(трех) рабочих дней устранить
недостатки и зачислить на карту денежные средства в размере 34 000 тысяч
рублей.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-12041327 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Если до 28 числа вопросне решиться мне куда общаться?в прокуратуру?в суд?или в ЦБ? Читать полностью
26.04.2025. Положили в банкомате сбербанка на карту ВТБ 5000 рублей. Операция была отклонена, но денежную купюру не... Читать полностью
Так как с момента обращения прошло более 15 дней, я имею полное право обратиться в суд с иском и требовать с вас пр... Читать полностью
27 Апреля в городе Москва пополняла наличными средствами карту ВТБ через банкомат Сбербанка, по результатам средств... Читать полностью
Адрес НП : Костромская область, Красносельский район, д. Шолохово. Данный населённый пункт находится около трассы:... Читать полностью
Добрый день хотел бы узнать по поводу моего обращения,когда будет рассмотрено обращение!? Читать полностью
Всем доброго времени суток. 10.04.2025 года вносила наличные денежные средства в размере 500 тысяч рублей через ба... Читать полностью
Здравствуйте! При попытке внести деньги на карту втб через банкомат сбера, банкомат принял деньги и завис. Средства... Читать полностью
Я уже обращался в ВТБ. Обращение CR-14910202. До сих пор ответ от вас не поступил, несмотря на то что прошло уже 15... Читать полностью
01.04.2025 года через банкомат Альфа банка (ID 228222)на карту Банка ВТБ, внес денежные средства в размере 72 000р.... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью