20 марта 2024 года мною на сайте Мегамаркет (http://megamarket.ru/) далее по тексту ООО «Маркетплейс» был оформлен и оплачен заказ № 9000367288957 на мини-печь Pioneer MO5202G, цвет серебристый на сумму 7500 рублей, с применением промокода на сумму 2000 рублей и бонусов СберСпасибо на сумму 5425 бонусов, а так же оплата банковской картой на сумму 75 руб. у продавца ООО «МВМ» (М.Видео) ИНН 7707548740, ОГРН: 1057746840095, метод доставки -самовывоз из магазина по адресу г. Новокузнецк, ул. Доз, д.10А, ТЦ «Планета», магазин М.Видео, что подтверждается электронным чеком: Кассовый чек №374.
Самовывоз заказа был назначен на 21 марта 2024 года. В указанную дату я обратилась в магазин М.Видео, по адресу, указанному выше, за получением заказа, однако заказ мини-печь Pioneer MO5202G оказался некомплектным в связи с чем я оказалась от его получения. Сотрудник магазина мне сообщила, что для отмены заказа мне необходимо обратиться в Мегамаркет. Что я и сделала, позвонив по номеру 8(800)6000888 21.03.2024 в 18-44 (часовой пояс Мск+4). Сотрудник технической поддержи поставила заказ на отмену, а я в личном кабинете увидела статус заказа «Отменяется». На следующий день я зашла в приложение Мегамаркет и увидела статус о том, что заказ мной получен! Сразу же начала звонить в службу поддержки ООО «Маркетплейс», оператор создала обращение по моему звонку № CCS-6438053 с темой: «Неправильный статус заказа в личном кабинете». 24.03.2024 мое обращение закрыли, как решенное, указав что «…По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, из которого была осуществлена доставка товара». Последующие мои ежедневные звонки в службу поддержки ООО «Маркетплейс» не помогли решить проблему, операторы лишь сообщали, что это технический сбой, а я по-прежнему была без товара и без денежных средств.
27.02.2024 г. отчаявшись получить от ООО «Маркетплейс» возврат денежных средств, бонусов и промокода, использованных при покупке, я обратилась в магазин М.Видео с просьбой выдать мне мой заказ, значившийся со статусом «ПОЛУЧЕН». Однако сотрудник магазина пояснил, что сможет это сделать лишь, после того, когда ООО «Маркетплейс» изменит статут заказа на «Доступен к получению». От магазина получена Справка об отсутствии продажи. В связи с этим было вновь создано обращение № CCS-6542669 с просьбой: «Скорректировать статус на активный что готов к выдаче, возврат не нужен». В этот же день обращения было якобы решено и предоставлен ответ, что: «Статус заказа скорректирован по Вашему запросу», однако до настоящего времени 28.03.2024, несмотря на положительный ответ, оплаченный заказ № 9000367288957 так и числится в статусе «Получен».
Сколько ещё я буду слышать ответ ждите??? На каком основании вы удерживаете оплаченный товар??? Где подтверждения технического сбоя? Я вижу лишь явные признаки ст. 159 УК РФ!
Здравствуйте!
Обращение CCS-6438053 еще в работе у коллег из Мегамаркет, рассмотрение обращения продолжается. Для решения таких вопросов требуется больше времени, чем обычно. Простите, что приходится ждать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
Мне пришло сообщение, что операция отклонена, и нужно обратиться к мвд, мне поможет сбербанк? Читать полностью
Спасибо огромное. Вы действительно работаете. Нам позвонили, наконец. Сказали, что им звонили банки.ру.Вопрос еще н... Читать полностью
Здравствуйте мне Сбербанк заблокировал карты и онлайн банк из за перевода мне я предоставил пояснения скриншоты дан... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться. Сегодня 08.05.25г. на телефон поступило СМС оплатить банковские услуги по Договору... Читать полностью
Нет у меня никаких подписок Читать полностью
тогда продублируйте туда Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентябр... Читать полностью
Столкнулся с проблемой снятием 161фз. ПАО Сбербанк передал мои реквизиты в банк России. Написав обращение в Центроб... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
Спасибо огромное. Вы действительно работаете. Нам позвонили, наконец. Сказали, что им звонили банки.ру.Вопрос еще н... Читать полностью
Здравствуйте мне Сбербанк заблокировал карты и онлайн банк из за перевода мне я предоставил пояснения скриншоты дан... Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентябр... Читать полностью
Какой случай, согласно щаконам нашей страны, позволяет банку удерживать мои денежные средства? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком случае банк не предоставляет информацию нотариусу о вкладах? Был сделан... Читать полностью
Я случайно закрыла вопрос. Повторю на всякий случай25 ноября 2024г завершилась процедура банкротства и вышло опреде... Читать полностью
25 ноября 2024г завершилась процедура банкротства и вышло определение о ее завершении и списание всех долгов. креди... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
Возможности редактировать нет, как указано в справке Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
я приобрела земельные участки, стала переводить оплату продавцу, меня заблокировали. приехала в банк с паспортом, с... Читать полностью