20 марта 2024 года мною на сайте Мегамаркет (http://megamarket.ru/) далее по тексту ООО «Маркетплейс» был оформлен и оплачен заказ № 9000367288957 на мини-печь Pioneer MO5202G, цвет серебристый на сумму 7500 рублей, с применением промокода на сумму 2000 рублей и бонусов СберСпасибо на сумму 5425 бонусов, а так же оплата банковской картой на сумму 75 руб. у продавца ООО «МВМ» (М.Видео) ИНН 7707548740, ОГРН: 1057746840095, метод доставки -самовывоз из магазина по адресу г. Новокузнецк, ул. Доз, д.10А, ТЦ «Планета», магазин М.Видео, что подтверждается электронным чеком: Кассовый чек №374.
Самовывоз заказа был назначен на 21 марта 2024 года. В указанную дату я обратилась в магазин М.Видео, по адресу, указанному выше, за получением заказа, однако заказ мини-печь Pioneer MO5202G оказался некомплектным в связи с чем я оказалась от его получения. Сотрудник магазина мне сообщила, что для отмены заказа мне необходимо обратиться в Мегамаркет. Что я и сделала, позвонив по номеру 8(800)6000888 21.03.2024 в 18-44 (часовой пояс Мск+4). Сотрудник технической поддержи поставила заказ на отмену, а я в личном кабинете увидела статус заказа «Отменяется». На следующий день я зашла в приложение Мегамаркет и увидела статус о том, что заказ мной получен! Сразу же начала звонить в службу поддержки ООО «Маркетплейс», оператор создала обращение по моему звонку № CCS-6438053 с темой: «Неправильный статус заказа в личном кабинете». 24.03.2024 мое обращение закрыли, как решенное, указав что «…По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, из которого была осуществлена доставка товара». Последующие мои ежедневные звонки в службу поддержки ООО «Маркетплейс» не помогли решить проблему, операторы лишь сообщали, что это технический сбой, а я по-прежнему была без товара и без денежных средств.
27.02.2024 г. отчаявшись получить от ООО «Маркетплейс» возврат денежных средств, бонусов и промокода, использованных при покупке, я обратилась в магазин М.Видео с просьбой выдать мне мой заказ, значившийся со статусом «ПОЛУЧЕН». Однако сотрудник магазина пояснил, что сможет это сделать лишь, после того, когда ООО «Маркетплейс» изменит статут заказа на «Доступен к получению». От магазина получена Справка об отсутствии продажи. В связи с этим было вновь создано обращение № CCS-6542669 с просьбой: «Скорректировать статус на активный что готов к выдаче, возврат не нужен». В этот же день обращения было якобы решено и предоставлен ответ, что: «Статус заказа скорректирован по Вашему запросу», однако до настоящего времени 28.03.2024, несмотря на положительный ответ, оплаченный заказ № 9000367288957 так и числится в статусе «Получен».
Сколько ещё я буду слышать ответ ждите??? На каком основании вы удерживаете оплаченный товар??? Где подтверждения технического сбоя? Я вижу лишь явные признаки ст. 159 УК РФ!
Здравствуйте!
Обращение CCS-6438053 еще в работе у коллег из Мегамаркет, рассмотрение обращения продолжается. Для решения таких вопросов требуется больше времени, чем обычно. Простите, что приходится ждать
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. 25.10.25 мне пришло письмо на почту о том, что пригласив друга ( продукт карта Блэк)мне полагается бон... Читать полностью
Банк заблокировал карту! Никаких письменных объяснений не предоставил. Пишу в поддержку что бы предоставили докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списалось 590 рублей,с сервиса study.ai.Я решила сгенерировать презентацию, и там был... Читать полностью
2.5 недели назад мне был заблокирован счет в альфа-банке по 161 ФЗ. Мной был подан запрос в онлай-приемной ЦБ. Сего... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью