Пишу 4й раз!
Я не клиент банка.
Продала кв людям, которые взяли у вас ипотеку с использованием мат капитала.
Сделка с ЭЦП.
Сбор документов начался еще в декабре.
Требовали те документы, о существовании которых я узнала благодаря Вашему банку. Тянули время. Только в конце февраля назначили сделку на 04.03.2024г. Настал день и утром обнаружила, что моя ЭЦП заблокирована-пришлось ехать в банк и потратить около 4х часов впустую. Сотрудник сказал, что впервые такое видит. Снял блокировку. Спрашиваю, если сегодня у нас сделка, то когда откроют аккредитив? Ответили, что до конца недели деньги должны поступить на счет. Я осталась в банке, чтобы дождаться подписания, а на связь, в указанное время, никто не вышел. Звонили на все номера и писали на почту менеджеру-никакого ответа и реакции. Сотрудник банка писал руководителю, чтобы хоть как-то отреагировали на обращение. По итогу оказалось, что у моего покупателя не было ЭЦП, что очень странно, потому что менеджер говорила, что откроет ЭЦП перед сделкой, а на связь не вышла. В итоге покупателю пришлось ехать в отделение и открывать ее самому. Ближе к 20.00 только прислали документы на подпись и те, неверные. В итоге сделку провели только 06.03.
Потом было ожидание ответа банка о проведении сделки, после регистр. в росреестре(14.04 произошла регистр.), и банк отвечает, что для раскрытия аккредитива требуется поступление средств от ПФР. Это ведь абсурд! Банки не ставят в условия открытия поступление мат капитала на счет, либо после регистрации в росреестр банк сам перечисляет свои средства, а потом ждет уже поступление от ПФР. Спрашивала у риелторов и юристов-никто не сталкивался с тем, чтобы в условии открытия аккредитива было перечисление мат капитала. Я уже смирилась, что ждем 10 дней ответ от ПФР, пфр через 10 дней ответил, что не получил ответ от банка, поэтому продлевает еще на 10 дней.
Мне, как продавцу, вообще не понятна ваша клиентоориентированность.
После ответа от ПФР покупатель написал менеджеру, который ведет нашу сделку, что мы собираемся приехать в банк 30.03, и менеджер начала отвечать до 5 мин, как раньше она могла сутками не реагировать на письма и свои контакты не дает для быстрой связи.
30.03 мы приехали в банк, а, оказывается, ипотечный отдел по субботам не работает, предложили приехать в будни(почему менеджер не предупредила, что она не работает в субботу?), а мы электронную сделку для чего делали? В отделении задали вопрос-почему такие условия аккредитива? Он сказал, что впервые с таким сталкивается(как обычно все сотрудники), что наш случай индивидуальный-обращайтесь к своему менеджеру, который, почему-то, недобросовестно выполняет свою работу.
Покупатель и продавец сами устанавливают условия открытия аккредитива по взаимному согласию, а не банк. Такого не бывает при взаимном согласии. Прошу разобраться! Я жду деньги уже месяц, два залога сгорело за другие объекты по вашей вине!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ответ будет предоставлен в рамках обращения: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/583559/.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Могу ли, я дистанционно открыть вклад под 30% на сумму от10000 до 100000 Читать полностью
Согласно выписке "Регистратора финансовых транзакций" на сегодняшний день вклад не закрыт. Прошу закрыть вклад и... Читать полностью
Вклад в домрф от 30 декабря должен был закрыться 21 марта, но не закрылся до сих пор. Обращение в домрф составлено... Читать полностью
Мне не нужна разблокировка счета, я хочу закрыть счет и забрать свои наличные средства по 859 статьей ! Читать полностью
Здравствуйте,Моим дядей было внесение 1.500.000₽ 3 операции по 500.000₽, 500 я перевел, после забллкирвали мою карт... Читать полностью
Добрый день. Невозможно открыть вклад онлайн 01.03.2025 Читать полностью
Через сервис Банки ру перевела деньги в ваш банк. Договор есть, а средства непонятно где? Читать полностью
Вечер субботы, звонят коллекторы или кто то кто представляется коллекторами Дома РФ, вы издеваетесь? Читать полностью
При открытии вкладов банк не предупреждает, что за пределами РФ он никак не обслуживается!! Вы не сможте пользьват... Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью