Хочу предупредить клиентов Совкомбанка -при оплате счетов ЖКХ организации не получают информацию об оплате, и следовательно увеличивают сумму оплаты своих услуг и начисляют пени в следующем месяце. Банк вопрос не решил.
Всегда оплачивала квитанции ЖКХ в приложении Совкомбанка QRКОДОМ. До какого то момента все было нормально, пока не случился сбой оплаты. Специалист на ГЛ после выяснения ситуации и помощи очень сильно рекомендовала новую возможность в МП: через Госуслуги и ГИС ЖКХ привязать Единый Лицевой Счет квартиры и оплачивать счета всех поставщиков автоматически. Т.к. я оплачиваю счета ЖКХ 3ёх квартир, то это мне показалось очень удобным решением. Как же я ошибалась! Продукт банка оказался сырым! И я теперь пожинаю все прелести этого решения. И помощи в решении этой проблемы от сотрудников банка я не получила.
Потратив много времени на то чтобы узнать и привязать ЕЛС в МП, я надеялась что теперь я не буду тратить время на сканирование и оплату каждого счета. Но все вышло наоборот. Да, счета появились в МП, я их оплатила, но не все. Счета 2ух поставщиков не оплачивались- неизвестная ошибка, которую не смогли помочь решить на ГЛ и в чате. На составленное обращение пришла отписка через пару недель: Здравствуйте, Н. Благодарим Вас за обращение № 61820883. Просьба повторить операцию и по результату написать в чат Мобильного приложения http://scb.im/hva С уважением, ИТ поддержка.
Молодцы! Действуют по схеме: решайте свои вопросы сами- а мы будем наблюдать.
Дальше- еще хуже: вернулись деньги на карту, т.е. оплата не прошла. Пришлось опять сканировать и оплачивать QRКОДОМ.
В следующем месяце квитанции на оплату Межрегионгаз и ТГК1 пришли с указанием задолженности. Я оплатила опять. В этот раз деньги не вернулись, появилась надежда на произведенную оплату. И что в итоге? А в итоге Межрегионгаз и ТГК 1 так и не получили оплату- деньги до них не дошли. Теперь я считаюсь должником за 2 месяца и мне начислены пени. И самое неприятное в этой ситуации следующее: чтобы доказать оплату мне нужно взять квитанцию о платеже в отделении банка личным визитом и потом ехать в клиентский сервис с доказательствами оплаты. И все это в рабочее время до 18 часов.
На ГЛ банка специалист записал мою претензию и составил обращение, попросив отправить в чате скрины оплаты и квитанцию с обозначением долга. Я уже не надеюсь что моя проблема будет решена...
Остаются вопросы:
Как теперь доказать факт оплаты?
для чего рекламировать сырую услугу?
почему на ГЛ специалисты с большим трудом понимают в чем суть обращения?
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги и мы уделяем повышенное внимание для совершенствования наших дистанционных сервисов, в том числе при оплате услуг.
При возникновении вопросов и конкретных ситуаций, мы круглосуточно на связи с каждым Клиентом в чате, на горячей линии Банка.
По результатам проведенной проверки установлено, что платежи по которым Вы обращались от 21.02.2024 на сумму 3175,1 рублей, от 22.02.2024 на сумму 477,14 рублей, от 20.03.2024 на сумму 3157,89 рублей и от 20.03.2024 на сумму 954,28 рублей, проведены успешно.
Денежные средства были были списаны со счета и направлены Поставщикам услуг.
При необходимости копии платежных поручений Вы можете получить в офисе, назвав номер Вашего обращения.
Хотим обратить Ваше внимание, что в назначении платежа указан именно номер единого лицевого счета, по которому Поставщики услуг могут однозначно идентифицировать Плательщика.
Со своей стороны, информацию в рамках данного отзыва также направили ответственным руководителям для анализа и возможности добавления в назначение платежа и номера лицевой счета.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка, Вам активирован промокод по карте "Халва".
Подробная информация будет отражена в мобильном приложении (раздел "промокоды").
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
Очень рад такому ответу от самого " лучшего" банка. Я в своём вопросе подробно описал ситуацию, а получил шаблонный... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как получить выписку о движении денежных средств по сметам Хоум кредит за 2021-2... Читать полностью
Я не понимаю. Читать полностью
Здраствуйте! Поясните пжл.: срок оплаты по моему автокредиту - 30 число месяца. В начале месяца пытаюсь оформить/п... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью